Магазин для стиляг

1998 год принес немало сюрпризов заядлым модникам и модницам. Сюрпризов как оглушительных и, буквально, парализующих – вспомните дефолт - так и феерических и грандиозных. Именно в этом году в Москве был открыт первый мультибрендовый магазин одежды «Снежная Королева». Московские стиляги пребывали в восторженном состоянии, ведь теперь для них стала доступна качественная и красивая одежда из благородных материалов: из кожи и мехов. Русские суровые зимы напрочь отбивали желание одеваться по принципу «красота требует жертв», в непогоду заставляя щеголей облачаться в теплые невзрачные тулупы. «Снежная Королева» предлагала поразительное по широте ассорти из теплой и уютной, модной и яркой осенней и зимней верхней одежды. Москвичи недолго кичились своим привилегированным положением монополистов: магазин открылся и в Северной столице, радуя жителей вечно дождливого города разнообразием практичных и солидных нарядов. За 13 лет успешного процветания, сеть магазинов «Снежная Королева» разрослась до крупнейших региональных центров, открыла 64 торговых площадок и зарекомендовала себя как безукоризненный и респектабельный эксперт в области верхней одежды и как эталон стиля меховых и кожаных изделий.

Создай свой образ

В 2006 году произошли глобальные реформы в стратегическом плане сети. Позиционировавшаяся ранее как продавец исключительно верхней одежды, компания значительно расширила ассортимент, дополнив его несколькими бизнес-единицами. На манекенах засверкали элементы модной повседневной одежды и оригинальные аксессуары. Подобные метаморфозы в одну секунду покорили сердца шопоголиков, заставив их глаза блестеть, души – трепетать, а ноги – бежать в «Снежную Королеву». Полноценный образ стало возможно сотворить в границах периметра одного магазина! В одном месте можно подобрать как теплую верхнюю одежду, так и гармонично «укомплектованную» повседневную, приукрасив гардероб еще и массой изысканных аксессуаров.

Любовь в каждой ворсинке

И все же в «Снежную Королеву» влюбились благодаря богатому выбору чудесных шубок и меховых изделий. Пожалуй, до сих пор эта категория остается ключевой в деятельности компании. Магазины соблазняют такими громогласными в сфере мехов брендами, как: Antonio Didone, Braschi и Soulis, опьяняют взрывным коктейлем дубленок и верхней кожаной одежды, например: Vespucci, Neohit и Vericci, дурманят предложениями повседневной одежды марок Calvin Klein Jeans, Betty Barclay и Tom Tailor. Помимо аксессуаров, «Снежная Королева» балует дам, падких на ридикюли, именитыми сумками!

Материал подготовила Анна Топкова
Интересно! хочу ещё!

Снежная Королева дважды награждена в конкурсе «Золотые Сети». В 2005 магазин взял первенство в номинации «Одежда для женщин», а в 2008 – «Одежда».