Sagitta
Изделия из меха и кожи Sagitta производятся на одноименной фабрике. Российская фабрика, как и бренд существует с конца ХХ века, появились они ориентировочно в 1998 году. Хотя не столь важно, сколько лет Sagitta является модным брендом, сколь важно, что она предлагает российскому потребителю. Фабрика наладила производство и запустила собственную сеть магазинов по всей России, и сегодня с каждым днем все прибавляет в своем успехе.
Ассортимент изделий из меха и кожа насчитывает более полутора тысяч моделей. Сочетание современных модных тенденций со старой доброй классикой делает Sagitta одним из лидеров меховой и кожаной индустрии. Разнообразие каталога впечатляет: изделия из натуральной кожи на весну-осень, шубы (норка, мутон, бобер, каракуль и т.д.), многочисленные головные уборы для мужчин и женщин, а также дубленки.
Sagitta – дело ясное, дело теплоеРоссийская фабрика по производству меховых и кожаных изделий Sagitta на рынке не так давно, чтобы назваться старожилом, но и не так недавно, чтобы называться новичком. Достаточный опыт и сеть собственных магазинов позволяет Sagitta заявлять о себе, как о модном тренде, как о монобренде, как о полноправном участнике fashion индустрии меха.
На фабрике Sagitta все укомплектовано немецким оборудованием, что дает основание для полного доверия качеству изготавливаемой продукции и надежности. В штате компании работают итальянские дизайнеры, и это дает основание для полного доверия вкусу и стилю Sagitta, как бренда, потому что у любого итальянца в мода в крови, он рождается с идеальным чувством стиля.
Благодаря таким брендам, как Сагитта, шуба и дубленка перестает быть прерогативой исключительно дам зрелых, сочных, с большим жизненным опытом, сегодня в Sagitta может щеголять и студентка, и городская леди. И это еще один бонус в копилку бренда, который ценит все возрастные группы своей целевой аудитории.
Коротко, но ясно – оттого и прекрасноПрекрасная Sagitta в восхитительной норковой шубе просто ослепила всех в конце 90-х годов ХХ века своим появлением на рынке модной меховой индустрии, хотя и была на тот момент начинающей фабрикой по пошиву изделий из кожи и меха.
Стремительно ворвавшись в фэшн индустрию Sagitta сразу зарекомендовала себя, как последовательница современного мехового искусства и с первых своих магазинов стала привлекать барышень всех возрастных категорий. Барышни потянулись в магазины, потому что Sagitta предлагала высококачественные изделия и меха и кожи, привезенных из Испании, Италии и Англии, а крой и лекало носят абсолютно европейский характер.
Дизайнеры марки всегда были только за индивидуальность и исключительность, поэтому все коллекции являются уникальными, а бренд не входит в категорию «масс-маркет». Высококачественные меховые изделия, как драгоценности, должны подчеркивать характер и выделять свою хозяйку.
На сегодняшний день в России открыто 11 магазинов Sagitta. Большая часть из них сосредоточена в Москве.
Материал подготовила Ольга ДобрынинаSagitta стоит на позиции отсутствия торговой наценки, стоимость той или иной модели фабричная.