Revlon – это история

В год своего создания (1932 год) Revlon был просто компанией, продающей в салоны красоты лак с новой более гладкой поверхностью. Сегодня Revlon – это уже целая история, мировая империя красоты, косметики и средств по уходу.

В Россию первые поставки профессиональной косметики и красок для волос стали поступать в 1994 году. Сегодня Revlon предлагает своим клиентам один из широчайших ассортиментов косметической продукции. Современные коллекции ColorStay, Revlon CustomEyes, Revlon Age Defying, Revlon Super Lustrous, Revlon PhotoReady, Revlon Luxurious Color, Revlon Grow Luscious. Продукция Revlon продается в 175 странах мира.

Рекламные кампании Revlon и благотворительность

С 1932 года по настоящее время официальными лицами Revlon становились или участвовали в рекламных кампаниях следующие модели или медийные лица: Georgia Carroll, Elizabeth Gibbons, Dorian Leigh, Dina Merrill, Barbara Britton, Carmen Dell'Orefice, Johanna McCormick, Suzy Parker, Ina Balke, Candice Bergen, Deborah Dixon, Barbara Feldon, Lauren Hutton, Tilly Tizzani, Veruschka von Lehndorff, Christie Brinkley, Catherine Roberts, Rene Russo, Cybill Shepherd, Kim Basinger, Monica Bellucci, Joan Collins, Cindy Crawford, Tara D'Ambrosio, Janice Dickinson, Linda Evangelista, Audrey Hepburn, Clare Hoak, Milla Jovovich, Lisa Kauffmann, Robyn Mackintosh, Maki, Liza Minnelli, Paulina Porizkova, Claudia Schiffer, Brooke Shields, Sharon Stone, Oprah Winfrey, Halle Berry, Carla Bruni, Naomi Campbell, Melanie Griffith, Salma Hayek, The Pointer Sisters, Jessica Alba, Kate Bosworth, Jennifer Connelly, Lucy Liu, Eva Mendes, Susan Sarandon, Rachel Weisz, Jessica Biel, Elle MacPherson, Emma Stone, Olivia Wilde.

Первые рекламные кампании Revlon были рисованными, первые фото для рекламы бренда были сделаны в 1945 году профессиональными фотографами и носили весьма привлекательные названия: "Paint the Town Pink", "Fatal Apple", "Bachelor's Carnation", "Sweet Talk" и пр.

Модель Дориан Ли на протяжении нескольких лет создает для Revlon потрясающие по красоте и силе рекламные снимки. Ее можно увидеть в следующих рекламных кампаниях – «Where's the Fire?», «Fire and Ice», «Ultra Violet», «Fashion Plate», «Cherries in the Snow». Рекламную кампанию для «Огонь и лед» 1953 года повторили в ноябре 2010, в роли модели выступила популярная актриса Джессика Бил.

Revlon становится первой компанией, которая привлекает к фотосъемкам чернокожую модель – Наоми Симс. Для Revlon нет и возрастных ограничений – сначала в рекламе появляется Мила Йовович, которой тогда был всего 13 лет, потом знаменитая Одри Хепберн, ей было 60 лет. Впоследствии к рекламе привлекаются не только модели, но и актрисы кино.

Деятельность косметического бренда развивается в разных направлениях. Revlon принимается участие в нескольких благотворительных акциях и поддерживает несколько благотворительных проектов. «Revlon Run Walk» - в поддержку женщин больных раком молочной железы или раком яичников. В 2009 году была разработана кампания в поддержку онкологических больных. В 2010 году художественный руководитель Revlon Гуччи Уэстмен и актриса Холли Берри провели кампанию в поддержу центра жертв домашнего насилия.

История американской косметики века

История практически любого модного бренда начинается с того, что кто-то продал кому-то что-то. Revlon начал с того, что продал салонам красоты и аптекам лак для ногтей с более устойчивым и гладким покрытием. Конечно, не сам Revlon, а его основатели – Чарльз и Джозеф Ревсоны и химик Чарльз Лэчмен. Случилось сие прекрасное мероприятие в 1932 году. Этот год принято считать годом основания марки Revlon.

Сначала основатели поскребли по сусекам и вложились в производство. Производители, используя различные красители и пигменты, разработали линейку непрозрачных лаков. Всего 8 лет потребовалось компании, чтобы стать организацией с многомиллионным оборотом.

В сороковые годы Revlon активно сотрудничает с американской армией, распространяя аптечки первой помощи. Конец войны для компании ознаменовался выпуском наборов для маникюра и педикюра и тем фактом, что компания была признана одной из пяти лучших косметических брендов Америки. В середине 50-х годов Revlon регистрируется на нью-йоркской фондовой бирже. Стоимость одной акции сначала составляла $12, а спустя восемь недель – уже $30.

Дебют компании на международном рынке состоялся в начале 60-х годов. Были охвачены такие страны – Франция, Италия, Аргентина, Мексика, Япония и азиатские страны. Особенность географического расширения Revlon заключалось в том, что в рекламе принимали участие только американские модели. Тогда «American Look» вызывал у представительниц всех стран желание подражать, на это и была сделана ставка. В конце 60-х Revlon выпустил первый крем на основе эстрогена, позднее была запущена линия париков.

Компания становится достаточно сильной и мощной, чтобы расширяться за счет приобретений. Одним из таких приобретений являются линия дезодорантов Митчем. 1973 год ознаменовался появлением Charlie – аромат для независимых женщин. В этом же году модель Лорен Хаттон и фотограф Ричард Эведон становятся лицом и эксклюзивным фотографом Revlon, соответственно. В 80-х годах компания была продана MacAndrews & Forbes Holdings и находится во владении по настоящее время. Сегодня компания предлагает декоративную косметику, косметику по уходу, средства личной гигиены, косметическую технику серии «Beauty» и пр.

Материал подготовила Ольга Добрынина
Интересно! хочу ещё!

Крем Eterna27 является прототипом крема с использованием Progenitin от Revlon.