Reima
Во время Второй мировой войны финскую фабрику «Палло-Пайта» эвакуировали из столицы в небольшой город под названием Канканпяя, где в 1944 году фабрика стала выпускать рабочую одежду для женщин. Новое предприятие получило название «Канкама», и вскоре стало заниматься производством детской одежды, а также одежды для занятий спортом.
В 1952 году фабрика стала называться Reima, а уже в шестидесятых годах продукция финской фирмы экспортировалась в Россию и страны СССР.
В 2010 году компания Reima заработала в год 46 миллионов евро.
Ассортимент марки: комбинезоны, куртки, комплекты, брюки, одежда для дождливой погоды, термобелье, головные уборы, перчатки, варежки, пинетки, носки, обувь, манишки, шарфы.
Материал подготовила Екатерина ГлазковаReima Tutta – один из наиболее популярных брендов компании Reima. Во многих городах организовано более двух тысяч филиалов торговой марки.