Pieces
Красота в деталях
Pieces – это молодость и весна! Красота и обаяние женского образа в деталях. Именно на это и рассчитывал мировой концерн Bestseller, когда создавал в 2003 году новую марку.
Pieces – это красота в динамике. Все предметы одежды, обуви, аксессуары, сумки и даже нижнее белье – все создается для девушек, всегда идущих вперед. Демократичность цен и рыночной политики бренда делают его доступным для многих красоток.
Pieces относится к тому типу марок, которые при небольших затратах придать своему образу индивидуальность и яркость. В Pieces можно одеться: бренд предлагает футболки, рубашки, туники, блузки. В ассортименте Pieces имеются многочисленные аксессуары, чем, собственно, марка и знаменита. Перчатки, очки, сумки, шарфы, ювелирные украшения, ремни и, конечно, нижнее белье.
Pieces – это, что сделает ваш гардероб ярче и разнообразнее!
Bestseller, Pieces и 10 принципов
Bestseller, создавая Pieces, сделал очень правильно – одежда и аксессуары, старых и новых коллекций, по силуэтам, цветам и фактуре «напоминают» все модные тенденции мировые домов мод.
Во всем мире Bestseller открыл уже около 3000 собственных мономагазинов и около 12000 мультибрендовых. Почти сорок лет назад Тролс Голх Повлсен провозгласил 10 принципов, которым компания следует до сих пор:
• Мы честны
• Мы трудолюбивы
• Мы постоянны
• Мы единый коллектив
• Мы занимаемся своим делом
• Мы нацелены на результат
• Мы за простые решения
• Мы основываемся только на проверенных фактах
• Мы всегда выполняем свои обещания
• Мы хотим быть лучшими.
Маленькие кусочки большого мира
Pieces принадлежит компании Bestseller. На свет бренд появился лишь в 2003 году с очень простой и ясной миссией – создать новую линейку модных аксессуаров для молодых и активных модниц во всем мире. Развивается Pieces, как и следует одной небольшой части одного большого целого.
Bestseller – это крупный брендовый холдинг, который вырос из маленького семейного бизнеса. В 1975 году Мэрет Бэх Повлсен и Тролс Холх Повлсен открыли компанию под названием Bestseller. С того момента компания регулярно занимается тем, что развивает имеющиеся марки и создает новые.
Материал подготовила Ольга ДобрынинаВ сезоне 2010/2011 года Bestseller открыл 450 новых магазинов плюсом к тем 2800 точкам, которые уже были открыты.