- Бренд
- Страна
- Пол и возраст
- Web-сайт
- Телефон
People
Что нужно молодежи во все времена? Возможность самовыражения. А самовыражается молодое поколение музыкой, живописью, одеждой. Молодежный бренд People адресует свой модный посыл молодым юношам и девушкам, для которых стиль casual и total look – это часть имиджа, простого, интересного, спортивно-классического, а главное молодого.
Бренд People российского происхождения, является дочерним филиалом знаменитой марки Savage. Основной упор компания делает на производство и продажу верхней одежды, но в ассортименте также присутствует брюки, кофты, блузы, платья, пиджаки, сумки.
Концепция каждой последующей коллекции People – это минимальный набор одежды и аксессуаров, выдержанный преимущественно в одной цветовой гамме. Такой мини-концепт обычно вклинивается в сезонную коллекцию. Отличает бренд средние, демократичные цены. Возрастная группа – это тинейджеры и взрослые подростки – от 17 до 26 лет.
Для активно креативныхРоссийская молодежная марка People своей целевой аудиторией видит тех, кто молод душой и телом, тех, кто любит и ценит простоту и удобство. Одежда Пипл создается так, чтобы у каждого покупающего была возможность не просто собрать цельный гардероб, а активно и, главное, креативно комбинировать все его составляющие. У каждой коллекции свои цвета, где-то яркие, где-то приглушенные, но всегда свежие.
Несмотря на молодость бренда, он уже уверенно стоит на ногах, и от него всегда веет свежестью и новизной, есть некоторый намек на европейский стиль. Но так как одежда создается для российской молодежи, то и коллекции создаются для наших погодных условий.
Одежда People преследует своей целью нарядить людей увлекающихся чем-то альтернативным, в музыке, в спорте, в искусстве. Отсюда и доминирование уличного направления – практичного, но дизайнерски интересного.
Наш стиль – это геометрия!Всего несколько лет назад в Москве появилась новая марка одежды для молодых людей –People. Известная на тот момент марка Savage представила вниманию искушенного московского зрителя новую концепцию. Коллекция нового бренда отличалась небольшим ассортиментом, выдержанном по принципу total look, но невероятно комфортным.
Молодежная марка People следует четырем направлениям casual, active, concept и street. Принцип геометрии и стиль городских улиц были заложены сразу: оригинальный крой, прямые геометрически линии casual стиля проходят через все коллекции. Нежности дизайнеры добавили трикотажем, элегантности стильными зауженными джинсами и брюками, гламура – блестящей ассиметрией. Таким образом, на сцене появилась марка с большим потенциалом и здоровыми амбициями.
Сегодня цели у People абсолютно очевидны – вырасти профессионально, географически и завоевать первое место в той нише, для которой People и создавались.
Материал подготовила Ольга ДобрынинаНа данный момент магазины People распространены по всей территории России, насчитывается их более 50 штук.