«Paul Frank — твой друг»— девиз компании .

Непредсказуема судьба человека, ведь никто не знал в 19995 году, что 27-летний безработный Пол Френк, вечно сидящий на кухне старого дома в городке Серфсити в штате Северная Каролина, станет идеологом смешной, забавной и доброй моды. Несмотря на возраст Пол все еще жил с родителями и ни как не мог определиться, чем он хочет заниматься в жизни. Он пробовал работать во многих местах, но работа очень быстро начинала казаться ему скучной и абсолютно бесполезной.

Развитию таланта Пола способствовали его верные друзья, которые по его просьбе, подарили ему на Рождество швейную машинку. Они знали, что Пол любит придумывать оригинальные вещицы и после дарить близким, теперь имея машинку, другу проще будет создавать уникальные вещи.

К тому времени Пол нашел новую работу и на творчество у него оставались только ночи. Когда ночью он сидел, склонившись над старенькой швейной машинкой, Пол чувствовал себя счастливым и спокойным. Молодой дизайнер шил подарки для своих верных друзей. Первую зарплату он полностью потратил на материалы для будущих изделий, они были недорогими, в основном Пол использовал винил и разноцветные хлопчатобумажные ткани. Результатом ночной работы стали чудесные бумажники и сумки, ставшие любимыми вещами в гардеробе друзей Пола.

Пол – взрослый ребенок, он смотрит на мир открытыми и ясными глазами, поэтому вдохновением для творчества ему также послужили забавные персонажи, придуманные Джимом Хенсоном, создателем самого известного кукольного шоу Америки — «Mappet Show».

В творчестве Пола привлекает искренность, отсутствием коммерческой подоплеки. Налет наивности «Paul Frank» напоминает о вечных «детских» ценностях – дружбе, заботе, радости и юморе.

В городе Серфсити активно развивалась сеть магазинов, предлагавшая модную одежду и аксессуары. Однажды владелец Раян Хойзер в местом супермаркете увидел молодого человека, который, расплачиваясь на кассе, достал интересный самодельный бумажник. Раян спросил у парня, откуда он взял кошелек и где можно найти дизайнера. Этим молодым человеком оказался сам Пол и с удовольствием представился Хойзеру.

Этот обычный день стал счастливым для Пола и перевернул полностью его жизнь. После их случайной встречи, Хойзер предложил ему делать совместный бизнес. Мистер Хойзер поверил в талант Пола и создал для него комфортные условия для работы. Наконец, Пол нашел себя, он с удовольствием бросил нелюбимую работу и посвятил всего себя развитию творческого потенциала и созданию оригинальных коллекций «Paul Frank». Он стал шить не только кошельки, но и сумки, затем различную одежду. Хойзер и его друзья занимался маркетингом и поставкой необходимых материалов, так что Полу нужно было только придумывать дизайн новых вещей и шить пробные экземпляры.

Через два года из скромного хобби компания Пола Френка превратилась в широко известную марку «Paul Frank Industries», с годовым оборотом в 500 тысяч долларов.

Венцом его творчества стало создание обезьянки Джулиуса. Изначально Джулиус был двухцветный: в красных и черных цветах. Но эта обезьянка стала поистине золотой для его компании. Взрослые и дети всем сердцем полюбили смешную мордочку, и Джулиус стал бесспорным хитом продаж лета 1998 года. С его изображение стал выпускаться одежда, аксессуары, веселая обезьянка смеялась со всем изделий Пола Френка.

К сожалению, в 2005 году из-за ссор с акционерами компании Полу пришлось покинуть «Paul Frank Industries». Несмотря на отсутствие идеолога, компания «Paul Frank Industries», успешно работает и развивается.

Тем не менее, у Пола Френка достаточно денег чтобы начать новые проекты, связанные с любовью всей его жизни – дизайном и музыкой.

Материал подготовила Евгения Медвежова
Интересно! хочу ещё!

Комедийный актер Энди Дик сделал из бренда «Paul Frank» культ, коллекционируя пижамы, майки, трусы и даже детские игрушки от Paul Frank.