- Бренд
- Страна
- Пол и возраст
- Web-сайт
- Телефон
- Paco Rabanne
- Франция 1967
- pacorabanne.com
- Каталог Paco Rabanne
- Адреса магазинов Paco Rabanne
- Рекламный блок
- Paco Rabanne дисконт
- Paco Rabanne в Интернете
Paco Rabanne
Яркий, живой, страстный и чувственный – бренд Paco Rabanne похож на своего создателя, такого же яркого и талантливого франко-испанского дизайнера моды Франциско «Пако» Рабанеда Куэрво. Не каждого назовут «революционером в мире моды», не каждый молодой дизайнер осмелится использовать в своих коллекция нетрадиционные для высокой моды материалы – металл, бумага, пластик. «Пако» именно такой: смелый, не похожий ни на кого другого дизайнер. Начав свою карьеру с создания ювелирных изделий для брендов Givenchy, Dior и Balenciaga, он открывает свой собственный Дом моды в столице Франции в 1967 году, за год до этого выходит его первая коллекция, которая сделала дизайнера знаменитым. Дерзкий стиль и оригинальные идеи, вот основные постулаты Дома моды Paco Rabanne. Металлические кружева, платья из бумаги и винила – характерный и узнаваемы стиль модельера. Помимо интересных идей в области создания одежды, наш герой преуспел и в создании уникальных ароматов. Мир Paco Rabanne – это удивительный коктейль из смелых идей и утонченного стиля, страсти и нежности, такой коктейль подойдет молодым, уверенным в себе и легко принимающим все новое и необычное. Помимо модной одежды и уникальных ароматов, Paco Rabanne предлагает целый набор всевозможных аксессуаров для создания цельного, завершенного образа.
В 2000 году Франциско «Пако» Рабанеда Куэрво заявил о своем уходе из мира высокой моды. Оставив работу по созданию коллекций собственного Дома моды команде молодых дизайнеров, он сосредотачивается на прет-а-порте. В настоящее время существует две линии – «Пако» и линия молодежной одежды, но особо выделяется линия прет-а-порте в элегантном исполнении. Так же Paco Rabanne не оставил работу по созданию своих знаменитых ароматов, серии духов XS, Lady Million, Ultraviolet, 1 Million и Ultrared являются главным оружием модниц уже не один десяток лет.
История бренда Paco Rabanne – это история его создателя, личности уникальной, с интересной судьбой. Будучи ребенком, Пако вместе семьей переезжает во Францию, так как в родной Испании к власти приходит Франко. Во Франции он поступает в школу изящных искусств, где осваивает специальность архитектора. Уже в это время начинающий модельер создает туфли, сумки и другие аксессуары для различных дизайнеров. Позднее Пако работает в Доме моды Balenciaga, потом у Юбера де Живанши. Но наиболее значимой для него была работа для Дома моды Christian Dior. В 1966 году дизайнер показывает свою первую коллекцию с довольно странным названием: «двенадцать экспериментальных и негодных к носке моделей из современных материалов», довольно рискованная задумка Пако была принята публикой теплой, а сам дизайнер стал популярным. Впоследствии Пако развивает свою идею использования «современных материалов» в создании одежды. В 1989 году появляется первая женская коллекция прет-а-порте, с этого момента начинается постепенная трансформация взглядов Пако на высокую моду в современном мире.
Материал подготовил Иван АгеевPaco Rabanne дважды бывал в Москве. Первый раз в 1950 году вместе с матерью, а второй раз в 2007, в рамках международной акции по сбору средств для фонда борьбы со СПИДом.