Oriflame
Oriflame (Орифлейм) – это шведская корпорация красоты, которая начала свою работу аж в 1967 году. Возраст, как видно солидный, характер нордический, распространенность мировая (Европа, Азия, часть Африки и Америки), ассортимент продукции классический. Одна из тех компаний, которая не реализует свою продукцию в розницу. Любую продукция компании можно приобрести, выбрав по каталогу и заказав у консультанта.
Орифлейм позиционирует себя как компанию, которая предлагает косметическую продукцию из натуральных высококачественных материалов. Регулярно появляются инновационные новинки и проводятся специальные акции, обычно сопряженные с сезоном.
Ассортимент продукции, как было сказано выше, классический: основной упор делается на декоративную косметику (тени, тушь, пудра, румяна, тон, консилер и т.д.). В ассортименте также имеется продукция для волос и тела, есть своя линия парфюма для мужчин и женщин, в продаже аксессуары (сумки, украшения). Орифлейм за красоту внешнюю и внутреннюю, собственно, ради чего и была создана продукция марки Wellness.
Два «К» - Консультанты и КаталогиШведы – народ прагматичный, что доказывает крупная косметическая организация Орифлейм. С одной стороны, Орифлейм – это оригинальная косметика из натуральных материалов, а с другой - безупречная корпоративная культура и четкий механизм действий, отшлифованный годами и всегда нацеленный на результат. Абсолютный отказ от розничной торговли и грамотная система независимых консультантов дает совершенно очевидный результат – успех, популярность, независимость.
Основная сила Орифлейм – это каталоги. За десятки лет компания смогла разработать идеальную модель каталога, чья структура, визуальное оформление и даже формат провоцируют на покупки.
Второй эшелон шведской косметической армии – это консультанты. Причем работа консультантом Орифлейм для многих становится профессией, поскольку компания ясно дает понять, что вырасти у них можно. Существует даже специальный университет Орифлейм, где учат всему, что нужно консультанту.
Помимо продажи косметической продукции, компания также проводит различные акции, причем акции и для покупателей и для консультантов.
Что касается самой косметики, то здесь Орифлейм придерживается своих же установленных в 1967 году стандартов: экологическая чистота продукта, использование натуральных ингредиентов растительного происхождения, соблюдение всех норм и стандартов производства и доступные цены.
В России компания действует с 1992 года, и наша страна до сих пор является крупнейшим партнером шведской компании.
Просто, со вкусом и чисто по-шведскиСевер – это не юг, и, если итальянцы могут себе позволить полдня провести, нежась на солнце, забыв обо всем на свете, то, например, шведам, чтобы «выжить» нужно следовать одной русской поговорке – ноги держать в тепле, а голову в холоде. Видимо, братья Йокник впитали эту простую истину с молоком матери и в 1967 году основали косметическую компанию Орифлейм.
Основной принцип компании был заложен с первым камнем и заключался в следующем: клиент должен чувствовать себя частью большой косметической семьи, поэтому налаживается индивидуальный контакт с персональным консультантом. Факт доверия – основополагающий в работе с клиентами. Свойственная семейственность братьев Роберта и Йонаса перенеслась и отразилась на компании.
Скромность украшает человека, видимо, поэтому так много всего можно узнать о продукции Орифлейм, и так мало о истории создания и становлении. Хотя некоторые факты все же есть: в 1967 году компания была основана, и уже через 5 лет вышла на мировой уровень. В начале 80-х Орифлейм попадает в многоуважаемый лондонский реестр как крупная и успешная косметическая компания.
Гений шведкой красоты сегодня известен более чем в 60-ти странах мира. Столько лет прошло со дня основания, а Орифлейм ни разу не сбился с курса – натуральная косметика должна продаваться по доступным ценам и продается до сих пор.
Материал подготовила Ольга ДобрынинаСто природный компонентов. Африка дает Орифлейм масло ши, Австралия – масло чайного дерева, Россия – экстракт шлемника байкальского.