Olsen
На пути к женским сердцам
Истинная женщина, как первоклассное вино, с возрастом становится все лучше и привлекательнее. Помочь этому букету расцвести во многом помогает немецкая модная марка Olsen.
История компании началась более века назад, а именно в 1901 году. Именно тогда Альфред Л. Вольфф дал жизнь компании, которой было суждено завоевать всемирное признание и уважение. Предприятие и по сей день является собственностью династии Вольффов, с той лишь разницей, что сейчас оно включает в себя несколько подразделений - Fashion (модная одежда для женщин), Food (продукты питания) и Non-Food (непродовольственные товары).
Модное подразделение холдинга Wolff & Olsen GmbH & Co. KG было открыто в 1959 году. Началось все с поставки женских пуловеров с Дальнего Востока. С каждым годом компания набирала обороты и значительно расширяла ассортимент своей продукции, стремясь вместить в коллекции все необходимые современной женщине предметы гардероба.
В 1995 году владельцы компании решают вывести марку на международный рынок и запускают модный бренд «Olsen Collection». С этих самых пор продукция немецкой марки прочно входит в жизнь европейских леди и получает международное признание, которое выражается во множестве престижных наград. Среди них: золотая медаль за лучший женский костюм на международной выставке International Fashion Show в Польше, премия Fashion Retail Award от английской газеты Drapers Record как лучший бренд года и др.
В новом тысячелетии модный лейбл «Olsen Collection» меняет имя на более лаконичное и запоминающееся. Отныне марка называется просто «Olsen».
В 2002 году продукция модного дома представлена уже в более чем 50 странах по всему миру.
Первое десятилетие нашего века становится очень продуктивным для торговой компании. Увеличиваются поставки и выпуск новых коллекций. К основному ассортименту модной немецкой марки в 2004 году добавляются сумки, ремни, шарфы, тем самым позволяя женщинам полностью оформить свой образ. Одновременно с развитием концепции марки открываются новые магазины и представительства компании по всему миру.
Занимаясь коммерческой деятельностью, компания Wolff & Olsen GmbH & Co не забывает и о благотворительности. В 2009 году запущен проект «Коллекция Дружбы» для помощи детям Вьетнама, в том же году стартует программа «Права женщин во всем мире».
В 2010 году к Wolff & Olsen GmbH & Co. KG присоединился бренд rosner, специализирующийся на выпуске брюк.
Согласно исследованиям, проводимым Brigitte Communications Survey, популярность бреда растет с каждым годом, благодаря рекламной и коммерческой политике компании. Марка Olsen работает так же и по франчайзинговой системе, что позволяет компании многократно увеличить реализацию своей продукции.
Материал подготовила Александра КорневаКоллекции Olsen выходят 6 раз в год.