Motivi
История легендарного итальянского гиганта Miroglio насчитывает уже сто лет и может гордиться своими, ставшими уже культовыми, наследниками – итальянскими марками одежды, рожденными под крылом вышеуказанной компании.
Все началось с двух текстильщиков из города Альба. Открыв свой первый магазин, они открыли себе двери в мир итальянской моды и фэшн-индустрии. Спустя несколько лет пара предприимчивых молодых людей оказалась солидными бизнесменами, воротилами дел, людьми солидного статуса, в ведение которых включались не единицы магазинчиков, а целая сеть! В послевоенные годы возрождать итальянскую компанию взялся наследник учредителей – их сын – Джузеппе Мироглио.
Благодаря его стараниям, Miroglio был реабилитирован и предстал перед общественностью как крупное производство, оснащенное необходимыми мощностями и владеющее собственными фирменными магазинами.
С 70-х годов итальянский гигант нащупал золотую жилу и успешно провел стратегию диверсификации, расширил свою долю на рынке одежды. Были открыты марки фаст-фэшн: Elena Miro, Vestebene. А к 1993 году появилась знакомая нам марка Motivi – стильная и демократичная одежда для молодых женщин.
Материал подготовила Анна ТопковаЛицами рекламных кампаний Motivi в России были Глюкоза и Виктория Дайнеко.