Mexx – модный бренд ультрасовременной одежды и стильных аксессуаров, история которого началась в 1980 году в Голландии. Основателем марки стал индиец Раттан Чадха. В настоящее время руководителями компании являются Томас Гроте и Кнут Бургдорф.

Преобладающее направление Mexx – это вещи в подчеркнуто городском стиле, совмещающие в себе авангардные задумки современных дизайнеров и необыкновенную практичность, столь важную для жителей нынешних мегаполисов. Продукция Mexx рассчитана на самую широкую аудиторию: на мужчин, женщин, молодежь и даже малышей. Кроме того, несомненное достоинство компании в том, что она старается выпускать одежду и аксессуары превосходного качества по довольно доступным ценам, благодаря чему товары этой марки могут купить даже люди со средним финансовым достатком. Ассортимент продукции Mexx включает в себя не только одежду для разных возрастных групп, но и парфюмерные товары, сумки, обувь, часы, очки, фирменные полотенца и комплекты постельного белья, носки и даже мебель для малышей.

У марки Mexx довольно интересное прошлое. В том самом 1980 году бренда как такового еще не было, а работали две отдельные компании: фирма по производству и продажам женской одежды – Emmanuelle, а также мужской – Moustache. Через шесть лет «женская» и «мужская» половинки слились в едином поцелуе (ХХ), дав миру марку Mexx: M (Moustasche) + E (Emmanuelle) + XX (сленговое обозначение поцелуя). А дальше все пошло как по маслу: новые линии одежды и выход на международный рынок в 1995 году. С этого времени Mexx стремительно приобретает популярность в мире стиля. В 1997 году бренд Mexx пришел и в нашу страну. Сегодня у бренда множество торговых точек и представительств более чем в 65 государствах. В 2010 году компания занялась переработкой своих логотипов и атрибутики, выбрав в качестве основного цвета нежно-фиолетовый.

Материал подготовила Екатерина Глазкова
Интересно! хочу ещё!

В настоящее время у Mexx 10 тысяч магазинов во всем мире, в компании заняты более 3 тысяч человек, силы которых направлены на развитие и распространение бренда.