- Бренд
- Страна
- Пол и возраст
- Web-сайт
- Телефон
Mascotte
Обувной бренд Mascotte начал свое существование в начале ХХ века, а «отправной точкой» ныне знаменитой марки стал Лондон – символ сдержанной классики и изысканных традиций. Mascotte не сразу стал выпускать обувь и аксессуары для широкого круга потребителей: первоначально продукция фирмы была ориентирована только на состоятельных деловых людей и продавалась в ограниченных количествах. C 1995 года политика Mascotte изменилась, и компания начала производить товары для массового потребления. Сегодня продукцию Mascotte знают как в Великобритании и России, так и в Италии, Китае и Португалии.
Основная цель фирмы – создать качественную, модную и эстетичную обувь для преуспевающих, уверенных в себе мужчин и женщин. Вещи от Mascotte призваны подчеркнуть индивидуальный стиль своего хозяина или хозяйки, недаром девиз бренда звучит так: «Будь особенным, будь в Mascotte». Ассортимент Mascotte приятно разнообразен: здесь и повседневная мужская и женская обувь различных фасонов и высоты колодки, и обувь для торжественных случаев, и обувь для ненастного и холодного времени года. Представители обоих полов могут подобрать в магазинах фирмы и спортивные варианты обуви. Главное в продукции Mascotte – это комфорт, ощущение свободы и незаурядности. В салоны Mascotte можно приходить всей семьей: возрастных границ почти нет, и хорошая обувь найдется даже для детей и подростков. Уровень цен в сети магазинов бренда средний и выше среднего: в среднем самая дешевая пара обуви обойдется в 3 тысячи рублей, а самая дорогая – в 10 тысяч (без скидок).
Материал подготовила Екатерина ГлазковаВ числе постоянных «звездных» клиентов компании Mascotte можно назвать Юлию Ковальчук, Викторию Боню, Марию Кожевникову, Виталия Гогунского, Диму Колдуна, Наталью Подольскую, Ирену Понарошку и Ирину Чащину.