Marco Polo: наша цель – совершенство

Marc O'Polo – монополист того сегмента «одежного» рынка, который отвечает за casual urban style. Головной офис находится в Штефанскирхене, Германия, хотя по происхождению бренд шведский. С 1967 года Marc O'Polo производит одежду из натуральных материалов – это закон компании, это ее философия. Свое дело создатели бренда строят на стремлении к совершенству, как в производстве, так и в оформлении витрин. Это ли не показатель качества?

Найти Марко Поло несложно, бутики имеются в Андорре, Австрии, Бельгии, Швейцарии, Голландии, Кипре, Германии, Египте, Испании, Франции, Великобритании, Греции, Хорватии, Ирландии, Исландии, Италии. Люксембурге, России, Сингапуре, Восточной Европе и Скандинавии (Швеция, Финляндия, Дания, Норвегия). В цифрах Marco Polo тоже выглядит внушительно: более 20 собственных и более 60-ти магазинов в магазинах, около 70 магазинов и около 2000 розничных точек, получивших заветное право продавать одежду от Marc O'Polo. В обувном сегменте Marc O'Polo насчитывает более одной тысячи магазинов.

Шведский бренд отдает предпочтение простоте, естественности, качеству, индивидуальности и инновациям. В стиле бренда нет вычурности, нет напыщенности, есть личность. Этой одежде отдают предпочтение мужчины и женщины всех возрастов. Отдельное спасибо Marc O'Polo говорят мамы за детские линии одежды.

Волею судеб

В одной из версий говорится, что трое - Джерри Шитс (Jerry O’Sheets), Гёте Хусс (Goete Huss) и Рольф Линд (Rolf Lind) столкнулись с индийцем, торгующим футболками, и им в голову пришла гениальная мысль – создавать одежду только из натуральных материалов. В принципе, в этой легенде больше правды, чем легенды. Но, тем не менее, легенда эта требует некоторого дополнения.

Джерри О’Шитс начинал с того, что разрабатывал синтетические нити для крупных производств и был крайне недоволен тем, что приходится работать с искусственным материалом, да еще и носить его.

И вот, волею судеб и стремлению к перемене мест, Джерри оказался в начале 1960-х в Стокгольме. Поговаривают, что в этом деле замешана женщина. Приехал, в общем, Джерри в Стокгольм и открыл магазин под названием «Контрабандист» и стал торговать рубашками и блузками из хлопка, который получал от знакомого индийца. Где-то в этот период и пересеклись путь Джерри О'Шитса с путями Гёте Хусса и Рольфа Линда. Так и был основан в 1967 году Marc O'Polo, рекламная кампания которого взяла себе в символы клубнику. Через год Вернер Бек (Werner Bock) присоединяется к успешным на тот момент дизайнерам – появляется Мarc O'Polo Textilvertrieb, Werner Bock GmbH.

Через четыре года дружная компания запускает линию Campus – для тех, кто молод и полон жизненных сил. В 1979 году открывает первый магазин в Дюссельдорфе, которому официально было разрешено торговать одеждой бренда Marc O'Polo. Обувь и аксессуары с логотипом Marc O'Polo появляются только в 1990 году, и сразу успех. Вплоть до сегодняшнего дня Marc O'Polo придерживается того направления, которое было выбрано в далеком 1967 году.

Материал подготовила Ольга Добрынина
Интересно! хочу ещё!

«Camel – это новый черный» - один из лозунгов новой кампании 2011 Marc O'Polo.