Итальянская компания по производству модной одежды Kiton возникла с легкой руки Чиро Паоне – сына Антонио Паоне, который занимался торговлей тканями. Всего в 23 года Чиро удалось открыть в Неаполе фирму CI.PA, которая, в отличие от предприятия родителей, шила одежду для мужчин. Среди партнеров Чиро Паоне по бизнесу в то время был сын знаменитого итальянского портного Винченцо Аттолини.

Именно Аттолини придумал новый фасон мужского пиджака, делавший эту обязательную деталь делового костюма похожей больше на рубашку. Модели мужских костюмов CI.PA возымели огромный успех, и лидерство компании Чиро Паоне в мире мужской моды признали многие бизнес-партнеры Чиро. В 1968 году фирма CI.PA была преобразована и переименована в Kiton (от слова «хитон», напоминавшего Чиро о свободной одежде древних греков и римлян).

Правда, если в Италии одежда Kiton сразу стала номером один, то в других европейских странах дело шло не так гладко, и продукцию бренда признали только в середине семидесятых годов. В 1980-х годах Kiton завоевывает Соединенные Штаты Америки. Настоящий, ошеломляющий успех пришел к компании в конце ХХ века. С 1995 года появляется линия женской классической одежды, с 1996 года открывается линия ароматов Kiton, а с 2000 года фирма выпускает джинсы и даже спортивные костюмы. Сегодня Kiton занимает одно из ведущих мест в мире моды и стиля.

Материал подготовила Екатерина Глазкова
Интересно! хочу ещё!

Прежнее название бренда – CI.PA – не прижилось во многом потому, что для иностранцев не всегда оказывалось понятным и благозвучным. Так, многие произносили его неверно, а англоязычному населению в самом звучании CI.PA могло показаться сходство со словом cheap («дешевый»). Конечно, «дешевой» репутации для своей компании Чиро Паоне не хотел, и так родилось новое название и новый бренд.