JOOP!
Торговая марка «JOOP!» - детище очень известного немецкого дизайнера Вольфганга Йоопа. Карьера Вольфгана Йоопа началась в 1970 году, когда он вместе со своей женой Карин принял участие в конкурсе мод немецкого журнала «Constanze» и получил свои первые три премии. Этот успех принес ему возможность возглавить модный по тем временам женский журнал «Neue Mode». Международная же известность приходит к модельеру в 1978 году, после представления им своей первой коллекции мехов, которую отметило популярное издание «New York Times». В начале восьмидесятых Вольфганг Йооп представляет свою первую женскую прет-а-порте коллекцию, за ней следует и мужская. А после демонстрации своей коллекции духов в 1987 году, он превращает свое имя в товарный знак, добавив лишь восклицательный знак - JOOP!. Однако через 14 лет – в 2001 году – творец покидает свою компанию, и она переходит к трем партнерам по бизнесу.
Своим девизом Вольфганг Йооп считал: «Мода это не искусство. Она жива только тогда, когда кто-то это носит». Компания выпускает не только одежду, также она занимается парфюмерией и аксессуарами. Коллекции от «JOOP!» отлично подходят для ношения их в повседневной жизни – на работе, официальных приемах, фуршетах. Это классические наряды, не лишенные шарма и очарования, но при этом комфортные, удобные и достаточно строгие. Существует женская и мужская линии. Выпускается также одежда для дома – пижамы, халаты, сорочки, нижнее белье. Все пронизано изяществом и простой. Дизайнеры «JOOP!» редко используют контрастные цвета, здесь нет смелых принтов или безбашенных рисунков – эта одежда для работы, спокойной прогулки, отдыха. Также есть линия обуви от «JOOP!» - в основном это ботинки и туфли. Спортивной одежды, как и обуви, в коллекциях не представлено.
Материал подготовил Виталий КорякинВольфганг Йооп считает себя космополитом – он владеет недвижимостью по всему миру.