Heine
За модой не угонишься… Но, может быть, стоит попробовать приручить самое непостоянное и изменчивое явление современной жизни. Каждый раз с наступлением нового сезона мы сталкиваемся с проблемой обновления своего гардероба, ведь женщины и мужчины всегда хотят быть в авангарде модных тенденций, быть оригинальными и элегантными. Heine.
Каталог Heine разнообразен как сама жизнь. В нем Вы найдете вещи на все случаи жизни, для работы и праздника, для спорта и светского раута. В каталоге представлены настолько контрастные и разнообразные коллекции, что и модник и модница найдет в нем все, что захотят на самый взыскательный вкус.
Основой популярности торговой марки Heine стало качество одежды и исключительное разнообразие стилей. Heine удается умело совмещать практический комфорт с модными тенденциями, коллекции женской одежды с мужской, аксессуары для красоты и предметов интерьера. Все изделия, представленные в онлайн – магазине созданы из высококачественных материалов.
Из историиИстория создание торговой марки тесно переплетается с историей жизни ее создателя, она также уникальная, смела по концепции и отважна, как и ее родоначальник Карл Генрих Гейне. Когда учредитель фирмы Карл Генрих в 1951 году убегал от политического режима из Хальберштадта в Карлсруэ, в его голове существовала оригинальная идея открыть посылочную фирму.
Вскоре, один человек смог создать большое учреждение с 640 сотрудниками, известное на всю Германию, своеобразный мульти - канал современной моды и новых идей.
Но к миру моду шел тернистый путь от мира предметов искусства. Еще в начале становления предприятия, Карл установил, что будет заниматься только оригинальными, благородными предметами. Через короткое время Heine стала уникальной фирмой для посылок особенных подарков и предметов искусства.
В 1969 году был выпущен первый каталог с текстильными изделиями. Весной 1974 года он стал основой торговой марки Отто.
Стремительное развитие было прервано крупным пожаром 1976 года, когда Heine был полностью разрушен. Это препятствие стало толчком для нового скачка предприятия, в короткие сроки увеличился оборот изделий, и повысилась его популярность. Дальновидный Карл Гейне постоянно скал новые перспективы и нашел их в Швейцарии.
В 1984 в соседнюю страну отправились первые 100 000 каталогов. Открылся клуб клиентов торговой марки, и произошла ее интернационализация.
После успешного входа на рынок Швейцарии появился в 1991 году и первый французский каталог под именем Helline. Увеличивалось число восторженных клиентов и почитателей торговой марки Heine. В 1995 году была покорена Австрия.
Карл Гейне был талантливым предпринимателем, остро чувствующем перемены рынка, улавливающим передовые тенденции и первооткрывателем онлайн – магазинов одежды.
1996 год ознаменовался для Гейне его первым интернет-выходом в режиме онлайн. На сайте www.heine.de пользователь мог заказывать желаемые предметы, осмотреть каталоги и сделать все это в режиме онлайн.
Материал подготовила Евгения МедвежоваТорговая марка Heine использует только экологичные материалы и заботится об охране окружающей среды