Green Mama – одна из лучших российских компаний по производству косметики. Фирма начала свою деятельность в 1996 году благодаря своим основателям – мужу и жене Насобиным Олегу и Ирине. Было небольшое семейное дело, которое за несколько лет превратилось в бренд международного значения. Началось все с распространения чешской косметики, а затем супруги наладили выпуск природных средств по уходу за лицом, телом и волосами. Первые лаборатории Green Mama появились в Праге и Франции, а затем появилась и научно-исследовательская лаборатория в России (г. Егорьевск). В Подмосковье расположился дизайнерский центр фирмы. Сегодня бренд Green Mama известен свыше чем в 30 государствах, в числе которых страны СНГ, Европы, Африки, а также Япония, Израиль и США.

Основная миссия компании – забота не только о красоте своих покупательниц, но и об их здоровье. Именно поэтому фирма производит косметику практически со 100%-ным содержанием растительных экстрактов и натуральных компонентов, которые ухаживают за кожей и волосами, не причиняя при этом никакого вреда и не оставляя после себя «побочных действий» в виде аллергической реакции, например. Продукция Green Mama доступна для клиентов всех возрастов вне зависимости от финансовых возможностей: натуральная косметика бренда недорогая, но качественная, благодаря чему и молодые, и зрелые покупательницы возвращаются к витринам с Green Mama вновь и вновь. Кстати, Green Mama помимо экологически чистой косметики выпускает также и детские товары, товары для здоровья (натуральное мыло и бальзамы для душа), нежное и элегантное нижнее белье, аксессуары и бижутерию, парфюмерные товары, аксессуары для макияжа, пледы и одеяла, косметички.

Материал подготовила Екатерина Глазкова
Интересно! хочу ещё!

На создание эмблемы «Грин Мамы» супругов Насобиных толкнул рисунок их сына, который однажды придумал нарисовать свою маму в зеленом платье и с зелеными же сережками в ушах. Четырехлетний Степа так и назвал рисунок – «Зеленая Мама».