Gosh
Именно так: датчане привнесли свой вклад в косметическую индустрию, показав миру, что такое Gosh. Сегодня Gosh распространен более чем в 50-ти странах мира (Скандинавия, Европа, Африка, Азия, Америка).
Датский косметический бренд предлагает качественную, относительно недорогую, стильно оформленную косметику для девушек и женщин. Gosh часто используется стилистами и визажистами для профессионального нанесения макияжа.
С 2005 года Gosh существует в России. Как показывает статистика, сегодня бренд входит в пятерку самых популярных зарубежных косметических марок. Gosh производит декоративную косметику для создания полноценного look, средства по уходу за кожей, волосами, ногтями и телом, выпускает также лаки, косметику для волос и мужскую и женскую парфюмерию.
Как связаны Gosh и фармацевтика?Новейшая история косметической марки Gosh на момент 2011 года ознаменовалась появлением коллекции Magic Forest. Эта линия косметики делает акцент на натуральной и естественной красоте.
А на чем делала акцент марка Gosh еще до того, как стала марко Gosh? Начать стоит с того, что в год своего основания Gosh – 1945-й, во-первых, не назывался Gosh, а во-вторых, был создан с целью производить и реализовывать фармацевтические продукты. Вплоть до 1950 года компания и занималась этим. А вот с 1950 появилась небольшая производственная компания, которая выпускала в свет Beauty products. Тогда же и появляется лейбл Gosh.
Первый аромат бренда выходит лишь в 1976 году и являет собой свежий и молодежный аромат. Первый продукт, вышедший под брендом Gosh Cosmetics, заявляет о себе, как о продукте, выбравшем верное направление. Случилось сие важное событие в 1979 году. Что дальше? С 80-х годов ХХ века компания полностью акцентирует внимание на развитии собственного бренда. Gosh выходит на мировой уровень и начинает с того, что размещает свои стенды в крупных торговых магазинах.
С начала 90-х декоративная косметика становится номером один на производстве. И вот начало 2000-х Gosh знают по всему миру, компания пользуется успехом, о ней пишут в журналах и для нее разрабатывают рекламные кампании.
Материал подготовила Ольга ДобрынинаGosh – самый первый бренд, который рассказал миру, что такое тушь для волос и пудра-тени.