То, что всегда есть и должно быть в гардеробе

Если провести опрос среди женщин, есть ли у вас в гардеробе колготки и чулки, все 100% респондентов ответят утвердительно, потому что не может быть такого, чтобы у женщины не было колготок, хотя бы одна пара, но всегда имеется.

Об этом знали и законодатели мод – итальянцы, поэтому в 1967 году наладили линию производства чулочно-носочных и колготочных изделий, а затем стали выпускать купальники, нижнее белье и товары того же разряда для детей.

Компания эта носит название, которое известно всему миру, как Golden Lady – «лучшая подруга». Все, даже мужчины знают о существовании такого бренда, потому что Golden Lady превосходные рекламные кампании.

Лучшая подруга

Итальянцы – очень прагматичный народ, который хорошо разбирает не только в моде, но и в женщинах, а точнее в том, что им нужно. Да-да, ответ на вечный риторический вопрос «Чего хочет женщина?» нашелся ответ в 1967 году, когда создатели фирмы Golden Lady поняли, что спрос на чулочно-носочную и колготочную продукцию вырос до небывалых высот, а вот предложение где-то застряло. Итальянцы одни из первых поняли, какой это был промах, и предприняли попытку ее решить. И, вуаля, международный рынок с радостью принял то, что предложила марка Golden Lady.

За годы развития Golden Lady успела приобрести несколько дочерних предприятий, добилась большого успеха. Рост продаж, рост прибыли и рост ВВП компании.

Компания работает не только над своим ассортиментом, но и над своей маркетинговой компанией. Никто никогда не забудет эти волшебные рекламные ролики, которые выпускал бренд. Легендарную песню, которая звучит в роликах, может напеть каждый, даже если его разбудить поздно ночью. Ну, и конечно, о том, что Golden Lady – это лучшая подруга, не забывает никто и по сей день.

Материал подготовила Ольга Добрынина
Интересно! хочу ещё!

Golden Lady реализует свою продукцию во всем мире через сеть торговых точек «Голденпойнт».