Gabor
В 1949 году Бернхард и Йоахим Габор золотые часы отца обменяли на первую стегальную машину, Singer 34 и основали в городе Бармштедт обувную фабрику.
Братья создавали обувь для всех, которая отличалась качеством и не дороговизной. При наличии минимальных средств и без дорогостоящего оборудования братьям удалось создать прочную и носкую обувь. Секрет заключался в особом методе крепления «Калифорния», который был заимствован у американцев.
Братья Габор постоянно совершенствовали свой опыт и получали новые знания. В 1951 году они первыми стали применять машину для чистовой обработки неприкреплённых подошв. И уже в 1952 году в Бармштедте строится первая собственная фабрика. Gabor прорывается на рынок классических производителей обуви, покупатели в восторге от качества и удобства обуви. Коллекцией, представленной в RINGSCHUH, Gabor заявляет о себе как о лучшем производителе обуви в Германии. С этого момента начинается благотворное сотрудничество с торговыми группами обувного объединения.
Вновь в 1955 году рынок сотрясается от новинки Gabor – легких и практичных балеток Ago, ставших бестселлером нескольких лет.
Рост продаж потребовал новых технологических условий, поэтому в 1959 году начинается строительство второго завода. Новая фабрика обеспечивает работников идеальным рабочим местом и современным оборудованием. Объёмы продукции не успевают за спросом на рынке. Начинается контингентированное распределение партий выпущенной обуви.
С 1960 года Gabor первый предлагает каблуки с металлическими набойками. Начинается освоение европейского сообщества. Для этого основывается сбытовая компания Gabor Vertriebsgesellschaft в Цуге. Благодаря рациональному производству компании удается продавать туфли из телячьей кожи по цене туфель из кожзаменителя.
Немецкий характер со своей сдержанностью, практичность, деловитостью отразился на формировании производства Gabor, которое славится в Европе и Америке образцовыми методами и лучшими показателями.
Уже к 70 году в штате компании числятся 1 700 сотрудников, 18 000 пар обуви производится в день, поставки продукции осуществляются в более чем 5 000 обувных магазинов по всей Европе.
Создается марка, развивающиеся под девизом - «Много обуви, много шика за небольшие деньги». После запуска линии комфортной обуви для путешественников оборот компании превышает 100 миллионов немецких марок. Открывается подразделения по сбыту в Америке. А в 1980 году Gabor приобретает сеть американских магазинов Prague’s и обеспечивает себе выход на американский рынок.
Gabor становится феноменом в обувной индустрии, так как 69% всех женщин в возрасте от 14 до 64 знают марку. Этот успех обусловлен быстрой реакцией на желание и требования времени. К примеру, первые реализую проект «магазин – склад» в целях экономии растрат на второстепенные вещи.
Строятся новые фабрики, запускаются линии мужской обуви и аксессуаров. Но неожиданно с 2003 года начинается застой потребительского спроса. Приходится подстраиваться под новые реалии, сокращая дорогостоящее производство и ища новые методы и технологии. Инновация найдена: Gabor представляет отточенную концепцию различных размеров голенищ на уровне икр, которая производит на рынке эффект взорвавшейся бомбы. Фирма возвращает себе былое величие.
Фирма Gabor Shoes AG является ведущим производителем высококачественной модной обуви. Выбирая обувь, Вы отдаете предпочтение 60 летней традиции. Одна традиция не отвечает широким требования к современной обуви, поэтому разработчики большое место отдают инновациям и внедрению новых технологий и категорий товаров.
Материал подготовила Евгения МедвежоваНа сегодняшний день Gabor является самой известной маркой женской обуви в Германии.