Знаменитый теннисист Фред Перри, трехкратный Уимблдонский чемпион (1934, 1935, 1936), решил завершить свою блестящую спортивную карьеру и освоить тернистый путь к модному Олимпу. Икона упорства, победы и стиля, Фред Перри является героем Британии и символом успеха. Лавровый венец – логотип марки спортивной одноименной одежды – метко иллюстрирует кредо Дома Мод, созданного талантливым теннисистом. В 1952 году была основана марка Fred Perry, первыми изделиями которой стали рубашки и футболки для игры в теннис, прослывшие ныне классикой. И действительно, знаменитая футболка-поло ассоциируется исключительно с брендом Fred Perry, что вполне справедливо. Именно известный теннисист стал автором мирового бестселлера среди легкой верхней одежды.

А начиналось все с производства защищающих от пота повязок на лоб и запястья. Идея создать одежду, в которой было бы максимально комфортно заниматься любимым спортом так и преследовала изобретательного Перри и его друга Тибби Вегнера. Вдвоем они придумали и спроектировали культовую «поло», сшитую из хлопкового пике, благодаря чему кожа могла беспрепятственно дышать. Нашитый на левой стороне груди белой футболки-поло лавровый венок завладел сердцами не только теннисистов, но и британских радикальных модников, которые узрели в логотипе желанное отражение себя – триумфатора, победителя, венценосца! В качестве логотипа, Перри, пристрастный к табаку, представлял курительную трубку, но коллега Вегнер предложил гениальную идею с венком, которая на первых порах являлась ценностью спортивной, а в наше время – уличной. Ассортимент бренда соответственно обогатился дополнительными атрибутами «Наполеонов»: спортивными свитерами с V-образным вырезом, олимпийками, куртками со стоячими воротниками, обувью и сумками.

Материал подготовила Анна Топкова
Интересно! хочу ещё!

В игре «Don`t Fight It» на кону стоит классическая «поло» от Перри в месяц!