- Бренд
- Страна
- Пол и возраст
- Web-сайт
- Телефон
Domani
Бренд Domani не самый типичный представитель итальянской моды. Производитель женских и мужских сумок, зонтов, кошельков и других аксессуаров на родине практически неизвестен, зато в России это широкая сеть магазинов, которая пользуется большой любовью и доверием покупателей. Секрет такого положения дел прост, дело в том, что компания Domani, основанная в 1992 году начала именно как поставщик продукции итальянских мастеров на российский рынок.
Такой подход полностью оправдался, высококлассная европейская одежда быстро завоевала популярность в России. Высококачественная женская обувь, сумочки и сумки, изящные клатчи и аксессуары, сумки для путешествий и зонтики для дождливой погоды, все это есть в магазинах Domani.
Не стоит забывать, что все бутики компании являются мультибрендовыми и предлагают коллекции следующих брендов: Gillian, Renato Angi, Blumarine Blugirl, Valentino Orlandi, Lanzetti, Cromia, Ripani, Barbara, Gilda Tonelli, Carlo Salvatelli, Donini, Guia’s, Gianni Chiarini, Claudia и др., кроме того мужские сумки Breeze, S.Babila, Enzorossi, Creando и сумки для багажа Ghepard, Antler и Carlton. Но сегодняшний Domani это не просто поставщик, в настоящее время компания тщательно выбирает производителей, формирует собственные коллекции и заказывает эксклюзивные сумки под собственным брендом. Настоящее положение дел такого, что из продавца Domani сам превратился в творца, в производителя того, чем совсем недавно торговал. Такое совмещение удачный бизнес прием, который только на руку клиентам.
Стиль Domani на протяжении всего времени существования компании остался неизменным – это сумки и аксессуары высоко европейского качества, сдержанные в плане дизайна, но при этом изящные и элегантные. Молодежной компания не была никогда, целевая аудитория компании люди взрослые, сформировавшиеся, с хорошим вкусом.
Из историиБренд Domani начинает свою пусть и пока совсем короткую, но славную историю в 1992 году, когда группа предприимчивых бизнесменов организует поставки европейских изделий из кожи на российский рынок. Затем компания открывает собственную сеть магазинов, которая пользовалась большой популярностью. Но амбиции компании были гораздо больше, роль простых продавцов уже не устраивала владельцев. Поэтому в 1997 году компания заключает соглашения с малоизвестной итальянской фирмой Domani на эксклюзивную поставку изделий из кожи в России, так появляется совместный бренд, который представлен исключительно в России. В настоящее время компания развивается, увеличивая количество магазинов, расширяя свою торговую сеть. Поставки увеличиваются, а вместе с ними и ассортимент.
Материал подготовил Иван АгеевНа сегодняшний день в России более шестидесяти магазинов Domani от Краснодара до Иркутска.