- Бренд
- Страна
- Пол и возраст
- Web-сайт
- Телефон
- Chevignon
- chevignon.com
Chevignon
«Нет худа без добра» - гласит старая поговорка. Так, для юного Ги Азуле исключение из школы обернулось раскрытием его талантов и наметило дальнейший жизненный путь молодого человека. В 15 лет юноша из многодетной семьи (Ги был пятым ребенком из шести) нанимается на работу в ателье, где вскоре стал придумывать и изготавливать мужские куртки по собственному дизайну.
В 20-летнем возрасте Ги Азуле воссоздал знаменитую куртку американских летчиков. Данная модель стала пользоваться спросом и изготавливалась в нескольких цветовых вариациях. Воспроизведение такой куртки стало стимулом для основания бизнеса, а ее стиль – идеей для имени будущей марки, которая ныне носит имя вымышленного французского летчика Шарля Шевиньона – романтика и мечтателя, чьи черты и воплотились в стиле и философии марки.
Одолжив деньги у двоюродного брата Алена, который станет верным помощником и бизнес-партнером Ги, г-н Азуле основывает фирму по производству кожаных курток. Уже в 1984 году увидела свет первая коллекция молодого дизайнера Chevignon. Ее особенностью становятся куртки из искусственно состаренной кожи. Тогда же выходит линия одежды для детей Kids. С этого момента новый бренд начинает стремительно развиваться – открываются магазины по все Франции. С 1986 года компания, основанная братьями Азуле, работает по системе франчайзинг, распространяя свою продукцию по всему миру. Уже в начале 90-х годов торговая марка имела свои фирменные магазины в Токио и Нью-Йорке.
С ростом популярности бренда Chevignon росли и амбиции руководства. Помимо мужской одежды решено было запустить линию обуви и парфюмерии для мужчин. «Вооружив» сильную половину человечества, компания стала выпускать и женские коллекции одежды и аксессуаров.
В 1994 году модный бренд Chevignon перешел во владения компании Naf Naf. Сохранив свою изначальную индивидуальность, марка только упрочила свои позиции на мировом модном рынке.
Сейчас сеть магазинов Chevignon представлена в более чем 30 странах по всему миру и, надо полагать, это еще не предел, ведь число поклонников бренда постоянно растет.
Материал подготовила Александра КорневаНазвание марки Chevignon носит имя вымышленного персонажа – французского летчика Шарля Шевиньона.