Celine
Модный дом Celine – это французская мода, классическая, элегантная, высокая, но доступная. Появился бренд давно, в 1945 году. Его основательница, Селин Випиана, увековечена в названии бренда.
Celine предлагает своей покупательнице стиль и утонченность в повседневной одежде, обуви и аксессуарах. Несмотря на направленность «прет-а-порте», Celine считается люксовым брендом. В лукбуке широкой линейкой представлены платья, брюки, пиджаки, пальто, блузки, джемперы и пр., обувь, сумки, аксессуары и парфюмерия.
Бренд своей идеальной женщиной видит сильную, достойную, элегантную и, несомненно, и внешне и внутренне - леди.
Без образования, но с большим желаниемПример Селин Випиана показателен и просто обязан вдохновлять, ведь Селин без специального образования и опыта работы в модном бизнесе просто решила, что нужно заниматься своим любимым делом.
Любимым делом для мадам Випиана стала детская обувь. Будущий модный бренд Celine родился именно так – Селин Випиана открыла в 1945 году на rue de Malte магазин детской обуви, продажи шли и вполне успешно. Успех гарантировали отменное качество и разнообразие дизайнов. В открытии и работе магазина Celine помогал ее муж.
Когда у начинающего бренда появились линии мужской и женской обуви, бренд встал на ноги и начал развиваться и вширь и в высь, благо у Селины великолепные административные данные. Крупно заявить о себе у Celine получилось на модных показах, один из которых состоялся в l`Ecole de l`Opera. Знаменитые мокасины бренда «Заколка» и «Инка» принесли еще больший успех делу Селин Випиана. Увлекающаяся натура владелицы популярного магазина сделала ход конем в прямом смысле этого слова – в ассортименте бренда появляется линейка сумок из кожи пони. Вскоре этот материал проникает во все линейки продукции бренда.
Женщины любят разнообразие – Селин Випиана прекрасно это понимала, поэтому появление линейки одежды в стиле прет-а-порте и спортивной одежды – явление совершенно не удивительное. Со своим необычным стилем и большим ассортиментом Celine в семидесятых годах выходит на зарубежные рынки – Япония, Корея, Америка.
Чистый бизнес для Celine начался в 1987 году, когда контрольный пакет акций был приобретен компанией Финансиер Агаше. Спустя девять лет Celine перемещается под теплое крылышко LVMH Group. Таким образом, Celine становится брендом высокого уровня и развивает парфюмерную линию. Первый аромат получает название Magic.
Роберто Миничетти, Майкл Корс, Ивана Омажич – эти люди в разное время значились в модном доме Celine на должности креативного директора. Каждый из этих дизайнеров внесли собственный вклад в развитие бренда. С 2008 года эту должность заняла, и весьма успешно, Фиби Фило.
Материал подготовила Ольга ДобрынинаМаленькую сумочку Celine с прямоугольным металлическим замком узнают во всем мире и раскупают за считанные секунды.