Вне сомнения особенный casual

Carnaby – это модная и очень знакомая российскому покупателю марка обуви. Продается во многих городах России, Казахстана и Украины. Карнаби появился на российском рынке в 1992 году. Взгляд на модную обувь у этого бренда, конечно, casual, но очень особенный.

У Карнаби casual смешан с экстримом. Отголоски классики присутствуют в каждой коллекции, но, как правило, обувь от Carnaby выделяет цвет, форма, фактура, отделка, фурнитура. Carnaby выбирают те, кто любит делать акцент на обуви или добавлять в свой образ изюминку. Несмотря на некоторую экстравагантность Carnaby - удобная обувь, ибо соответствует мировым стандартам качества, и, по заявке производителя, изготавливается на итальянских и испанских фабриках.

Помимо обуви, Carnaby предлагает своим клиентам аксессуары: сумки, ремни, шарфы, перчатки, чулочки и носочки.

В ценах у Carnaby преобладает демократия. Но мы все знаем, что демократия - понятие относительное. Шьется обувь Карнаби в жарких странах – Португалии, Испании и Италии. В фирменных салонах можно купить не только обувь, но и различные аксессуары, также мужские и женские.

Бренд Карнаби: на английских берегах

Легенда гласит, что Карнаби родился в российско-британском союзе в 1992 году. Имя новорожденному дали по одной лондонской улице. С самого начала Carnaby принадлежит TJ Collection (первое название бренда - TJ Foot Wear). Вообще, у компании родилось несколько марок – непосредственно TJ Collection, сам Carnaby и Chester. Развивались и развиваются марки ровно, правильно и с должным успехом. Российский покупатель часто отзывается положительно о качестве брендовой обуви, но также часто жалуется на ее стоимость.

В отличие от двух своих «братьев» Карнаби предпочитает чистой классике, молодежный стиль, вернее смесь классики и улицы. Кроме обуви для прекрасных дам и не менее прекрасных мужчин бренд готов предложить сумки, шарфы, перчатки и изделия чулочно-носочного фронта. Аксессуары абсолютно не выбиваются из общей стилистики марки, они такие же экстравагантные и немного «без британского царя в голове».

Материал подготовила Ольга Добрынина
Интересно! хочу ещё!

Девиз бренда: «Будь в теме! Будь в Carnaby»