- Бренд
- Страна
- Пол и возраст
- Web-сайт
- Телефон
- Calvin Klein Кельвин Кляйн
- Соединенные Штаты 1968
- calvinklein.com
- Каталог Calvin Klein
- Адреса магазинов Calvin Klein
- Рекламный блок
- Calvin Klein дисконт
- Calvin Klein в Интернете
Calvin Klein
Торговая марка стало воплощением талантов двух друзей детства Барри Шварца и Кельвина Кляйна, в 1986 году в Нью-Йорке открылось первое ателье Calvin Klein, выпускающее мужскую верхнюю одежду, затем производство было расширена выпуском одежды для женщин.
Менялись времена, на смену феминизму пришел унисекс, а на смену строгим идеально сшитым костюмам пришли лаконичные джинсы. Традиция идеального кроя Calvin Klein была продолжена в джинсовых изделиях марки, они позволили подчеркнуть стройность ног и скорректировать некоторые недостатки фигуры. Впервые в 1978 году были изобретены и представлены на подиуме "идеальные джинсы", на заднем кармане которых размещался заметный логотип компании. Кельвин Кляйн первый преобразовал деним в предмет дизайна, изобразив Брук Шилдс улыбающейся с рекламных фотографий, а внизу был текст: «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?..»
Вскоре эмблема Calvin Klein стала символом свободы, страсти, раскрепощенности, сексуальности и молодости.
Calvin Klein - это вызов. Особенно вызывающей стала рекламная компания нижнего белья. Первая коллекция мужского белья была разработана в 1982 году. А в 1992 году было положено начало популярному, молодежному стилю «унисекс».
В рекламе нижнего белья использовались полуобнажённая пара, в которой девушка и юноша походили друг на друга фигурами, причёской и одеждой. В 1999 году прошла скандальная рекламная компания нижнего белья для детей и подростков, в которой использовались фривольные фотографии с детьми. После нее Кельвину Кляйну предъявили обвинение в подростковой порнографии, и ему пришлось извиниться перед общественностью.
Еще более сильный общественный резонанс произвел плакат «Тайная вечеря от Calvin Klein», на которой воспроизведён известный библейский сюжет, но с полуобнажёнными моделями обоего пола в джинсах. Церковь выставила дизайнеру иск на миллион долларов, который пришлось уплатить. Рекламная кампания была приостановлена, а дизайнер публично принёс свои извинения.
В рекламе, призывающей носить белье с широкой корсетной резинкой и надписью Calvin Klein, снимаются знаменитый рэпер Марк и супермодель Вест. Кельвин Кляйн утверждал, что он «разрабатывает нижнее белье для того, чтобы люди выглядели сексуальными». Скандальные и провокационные рекламные кампании стали фирменным подчерком марки Calvin Klein.
Торговая марка всегда искала новые решения, разрабатывала новые формы и стили, пыталась создать нового, смелого человека, освобожденного от стереотипов, живущего свободной и счастливой жизнью. Поэтому Calvin Klein начинает эксперименты в области парфюмерии. Сейчас Calvin Klein - один из наиболее продающихся брендов в области элитной парфюмерии и косметики. Первый аромат от Calvin Klein был выпущен в 1981 году.
Наиболее успешные ароматы Calvin Klein:
• CK One
• CK Be
• CK Euphoria
• CK Obsession
• CK Truth
• CK Eternity
Вслед за парфюмерией начинается выпуск аксессуаров Calvin Klein, которые отличает чистота форм, лаконичность, гармоничность, использование простых геометрических форм и фактурных материалов.
Успех марки обусловлен оригинальностью самого Кельвина Кляйна. Он полностью придумывал маркетинговую политику марки. Но после тридцати пяти лет руководства Кляйн передал бразды правления в руки молодого талантливого дизайнера Франциска Коста. Новый модельер бережно сохраняет традиции, стиль и философию бренда.
Calvin Klein делает людей красивыми и сексуальными. Стиль Calvin Klein - это безупречный крой, современные формы, отсутствие декоративных излишеств, роскошные натуральные ткани, как насыщенных, так и нейтральных тонов. Выбирая джинсы и одежду Calvin Klein, Вы отдаете предпочтение новизне, строгости линии и раскрепощенности содержания.
На данный момент брендом Calvin Klein владеет PVH Corp. — одна из крупнейших компаний по производству одежды в мире. Компания PVH Corp.является мировым лидером по производству рубашек и галстуков, она реализует широкий ассортимент продукции под собственными брендами - Van Heusen, Calvin Klein, IZOD, Arrow, Bass и G.H. Bass & Co., а также под лицензионными брендами, такими как Geoffrey Beene, Kenneth Cole New York, Kenneth Cole Reaction, BCBG Max Azria, BCBG Attitude, MICHAEL Michael Kors, Sean John, Chaps, Donald J. Trump Signature Collection, JOE Joseph Abboud, Tommy Hilfiger и Perry Ellis Portfolio.
Материал подготовила Евгения МедвежоваТрижды Кельвин Кляйн удостаивался премии «Coty» (1973, 1974, 1975 гг.). Четыре раза получал национальную награду Соединённых Штатов в области моды — American Fashion Awards.