- Бренд
- Страна
- Пол и возраст
- Web-сайт
- Телефон
- Bruno Banani Бруно Банани
- Германия 1993
- brunobanani.com
- Каталог Bruno Banani
- Адреса магазинов Bruno Banani
- Рекламный блок
- Bruno Banani дисконт
- Bruno Banani в Интернете
Bruno Banani
Что за бренд такой Bruno Banani? Он был создан в 1993 году двумя прагматичными и дальновидными немцами – Вольфганом Ясснером и Клаусом Юнгникелем.
Bruno Banani отличает известная тяга к необычным, даже немного дерзким, рекламным кампаниям. Сегодня под этой маркой выпускается в большом количестве нижнее белье для мужчин и для женщин. Второй продукт по популярности – это духи. Также в арсенале Bruno Banani – купальники, солнечные очки, шляпы, сумки, ремни, часы и ювелирные украшения.
У бренда четко выраженный и легко узнаваемый стиль: компания старается уйти от навязчивости, быть свежими и интриговать своего зрителя. Зачастую в новых коллекциях у Bruno Banani разыгрывается целый спектакль. Но бренд всегда действует с одним и тем же слоганом – «Не для всех». Инновации и качество – вот, что такое Bruno Banani.
«Влияние бельевых товаров на Европу – вопрос времени»Эти слова принадлежат одному из основателей всемирно известного производителя нижнего белья. Так, Вольфган Ясснер рассуждал, когда в 1993 году компания Tricotex распалась, и Вольфган предложил Клаусу Юнгникелю организовать собственное производство нижнего белья, пока эта ниша в Европе еще открыта не всеми.
Сначала у Вольфгана и Клауса был весьма небольшой бюджет, который не позволял использовать новые методы маркетинга. Но… на счастье двух предпринимателей из Германии нашелся третий – Герхард Фишбах, который выслушал Вольфгана и увидел все перспективы предложенного проекта. С того самого момента, с 1993 года, появилось то, что мы сегодня называем просто Bruno Banani.
Год за годом, набирая обороты, бренд ширился и развивался, неустанно следую одному и тому же принципу – быть не таким, как все. Bruno Banani задействует свою продукцию самыми необычными способами: кино, экстремальные экспедиции, тестирование белья в космосе. Вот такими необычными PR-компаниями и качественной продукцией и известна марка Bruno Banani.
С 2000-го года в запуске часовая линия «Квант» с особым коэффициентом и особым слоганом. Потом появилась парфюмерная линия. Практически ежегодно Bruno Banani тестирует свою продукцию необычными способами: в воде. В воздухе. На бешенной скорости. Но не стоит забывать, что Bruno Banani это еще и необычный парфюм.
Материал подготовила Ольга Добрынина«Проверено океаном» именно так была отмечена линия Your FUNTASTIC Oxygen, которую протестировали на глубине 4000 м.