- Бренд
- Страна
- Пол и возраст
- Web-сайт
- Телефон
- Bottega Veneta
- Италия 1966
- world.bottegaveneta.com
- Каталог Bottega Veneta
- Адреса магазинов Bottega Veneta
- Рекламный блок
- Bottega Veneta дисконт
- Bottega Veneta в Интернете
Bottega Veneta
Много лет назад в, пропитанном солнцем, итальянском городе Винченце в маленьком каменном доме, покрытом сплошь плющом и лозой, любовь Лауры и Витторио Молтедо приобрела форму. Она воплотилась в изящную сумку cabat с двумя короткими ручками и напоминала своим видом прямоугольную корзинку. В течение двух дней такую сумку сплетали два мастера из полосок кожи, сложенных в четыре слоя. Каждое изделие, созданное четой Молтедо, - это авторская работа, отличающаяся уникальностью фактуры и неповторимостью формы. Отличительной чертой работ четы Молтедо стало использование старинной техники Intrecciato – «переплетения» мягкой трикотажной кожи.
Всего через несколько лет из маленькой семейной мастерской вырос бренд Bottega Veneta, он стал олицетворением своего времени. Времени крушения старых устоев и создания нового взгляда на жизнь: сексуальная революции, движения хиппи приветствовали свободу и индивидуальностью, но во всем этом отрицании сохранялась изысканность и элитарность. В изделиях гармонично «вплелись» традиция и современность, шик и удобство, роскошь и практичность.
Необходимым атрибутом передовых людей того времени стали аксессуары и сумки Bottega Veneta, Энди Уорхол любил марку и способствовал ее быстрой популяризации. Поэтому вскоре Bottega Veneta стала, чуть ли не входным билетом в легендарный клуб Studio 54.
Отшумели громкие шестидесятые, и вместе с ними погас интерес к Bottega Veneta. Изменилось позиционирование бренда в худшую сторону: имидж уверенно лидирующей скромной семейной компании, производящей предметы роскоши, сменился другим, откровенным и даже кричащим. К сожалению, изменения привели к полному разорению компании.
ВозрождениеВ 2001 году, словно птица феникс, Bottega Veneta возродилась из пепла. Произошло это благодаря тому, что марка стала частью финансово-промышленной группы Gucci. С этого момента началось триумфальное восхождение марки к славе, во главе которого встал креативный директор Томас Майер.
Талантливый и опытный дизайнер решил вернуть былую популярность бренду, обратившись к ее традициям. Он возобновил использование классического кроя, гармоничных силуэтов, ручного труда и качественных материалов.
Прошел год, и Bottega Veneta встала в один ряд с крупнейшими мировыми брендами как Prada, Hermes, Louis Vuitton, Gucci. Многократно увеличилось число поклонников марки.
Символ элегантностиВновь Bottega Veneta стала олицетворение изящества, аристократизма, шика и элегантности, уникальные изделия категории ультра-люкс влюбили в себя и женщин и мужчин всего мира. В качестве основы деятельности марка ставит философию дизайна, мастерства и функциональности.
Роскошь в простоте – самое подходящее описание философии бренда. Быть элегантным не значит бросаться в глаза, это значит — врезаться в память, сказал Джорджио Армани, именно так врезаются в память изделия Bottega Veneta.
Материал подготовила Евгения МедвежоваВ 2008 году 30-летний юбилей отметил знаменитый клатч Knot от Bottega Veneta. Стоимость сумочки варьируется от 1100 $ до 14500 $.