Много лет назад в, пропитанном солнцем, итальянском городе Винченце в маленьком каменном доме, покрытом сплошь плющом и лозой, любовь Лауры и Витторио Молтедо приобрела форму. Она воплотилась в изящную сумку cabat с двумя короткими ручками и напоминала своим видом прямоугольную корзинку. В течение двух дней такую сумку сплетали два мастера из полосок кожи, сложенных в четыре слоя. Каждое изделие, созданное четой Молтедо, - это авторская работа, отличающаяся уникальностью фактуры и неповторимостью формы. Отличительной чертой работ четы Молтедо стало использование старинной техники Intrecciato – «переплетения» мягкой трикотажной кожи.

Всего через несколько лет из маленькой семейной мастерской вырос бренд Bottega Veneta, он стал олицетворением своего времени. Времени крушения старых устоев и создания нового взгляда на жизнь: сексуальная революции, движения хиппи приветствовали свободу и индивидуальностью, но во всем этом отрицании сохранялась изысканность и элитарность. В изделиях гармонично «вплелись» традиция и современность, шик и удобство, роскошь и практичность.

Необходимым атрибутом передовых людей того времени стали аксессуары и сумки Bottega Veneta, Энди Уорхол любил марку и способствовал ее быстрой популяризации. Поэтому вскоре Bottega Veneta стала, чуть ли не входным билетом в легендарный клуб Studio 54.

Отшумели громкие шестидесятые, и вместе с ними погас интерес к Bottega Veneta. Изменилось позиционирование бренда в худшую сторону: имидж уверенно лидирующей скромной семейной компании, производящей предметы роскоши, сменился другим, откровенным и даже кричащим. К сожалению, изменения привели к полному разорению компании.

Возрождение

В 2001 году, словно птица феникс, Bottega Veneta возродилась из пепла. Произошло это благодаря тому, что марка стала частью финансово-промышленной группы Gucci. С этого момента началось триумфальное восхождение марки к славе, во главе которого встал креативный директор Томас Майер.

Талантливый и опытный дизайнер решил вернуть былую популярность бренду, обратившись к ее традициям. Он возобновил использование классического кроя, гармоничных силуэтов, ручного труда и качественных материалов.

Прошел год, и Bottega Veneta встала в один ряд с крупнейшими мировыми брендами как Prada, Hermes, Louis Vuitton, Gucci. Многократно увеличилось число поклонников марки.

Символ элегантности

Вновь Bottega Veneta стала олицетворение изящества, аристократизма, шика и элегантности, уникальные изделия категории ультра-люкс влюбили в себя и женщин и мужчин всего мира. В качестве основы деятельности марка ставит философию дизайна, мастерства и функциональности.

Роскошь в простоте – самое подходящее описание философии бренда. Быть элегантным не значит бросаться в глаза, это значит — врезаться в память, сказал Джорджио Армани, именно так врезаются в память изделия Bottega Veneta.

Материал подготовила Евгения Медвежова
Интересно! хочу ещё!

12 июля 2011 года был запущен первый женский аромат. Для рекламной компании парфюма был создан фильм Брюсом Вебером под художественным руководством Томаса Майера.