Век технического прогресса, высоких технологий на долгое время «отодвинули» народную медицину, заявив о некомпетентности подобных целителей. Урбанизированное общество целиком и полностью отдала свое предпочтение продукции, основанной преимущественно на химических элементах. Но рано или поздно, все возвращается к своим истокам. Так, истосковавшись по природе, потребители снова стали ценить ее дары.

В 2002 году Андрей Трубников создал фирму по производству недорогой, качественной косметики, основанной на натуральных компонентах. Первым «выстрелом» ООО «Первое решение» стала серия косметических средств «Рецепты бабушки Агафьи». На имевшиеся 20 тысяч долларов особо не развернешься – поэтому рекламную часть дела пришлось убрать из бизнес-плана. По замыслу основателя заинтересовать потребителей новая марка должна была своим видом – сочетанием упаковки, этикетки, названием. На это и был сделан акцент. Не один месяц дизайнеры трудились над образом «народной бабушки», пока она не завоевала доверие самого директора фирмы, который самолично контролирует все этапы производства косметики.

Идею для нового бизнеса подсказала Андрею Вадимовичу его жена, которая как-то раз упомянула, что нет у нас в стране недорогой качественной продукции даже для мытья посуды. Развивая эту мысль, родилась идея о создании линии натуральной косметики, доступной широкой аудитории.

Взяв за основу природное богатство, опыт народной знахарки сибирячки Агафьи Тихоновны Ермаковой, специалисты компании «Первое решение» создали косметику на основе зарекомендовавших себя народных рецептов. Лучшие из лучших рецептов народной медицины в сочетании с новейшими технологиями превращаются, поистине, в шедевр косметического ремесла.

Материал подготовила Александра Корнева
Интересно! хочу ещё!

Косметический бренд «Рецепты бабушки Агафьи» имеет немало подражателей, несмотря на то, что у марки нет рекламной компании.