- Бренд
- Страна
- Пол и возраст
- Web-сайт
- Телефон
- Acqua di Parma Аква ди Парма
- Италия 1908
- acquadiparma.it
- Каталог Acqua di Parma
- Адреса магазинов Acqua di Parma
- Рекламный блок
- Acqua di Parma дисконт
- Acqua di Parma в Интернете
Acqua di Parma
Первый аромат итальянского бренда Acqua di Parma вышел в 1916 году, несмотря на то, что марка была основана в 1908 году. Вплоть до сегодняшнего дня Colonia любят и ценят мужчины и женщины.
История бренда говорит о том, что Acqua di Parma действительно прошла через тернии к звездам. Столько людей во всем мире пользуются продукцией этого бренда, потому что у Acqua di Parma есть авторитет, есть вкус и есть аромат. Вековая история успеха бренда подтверждает тот факт, что при производстве используются в основном натуральные средства и ароматы, полотенца, сумки и наборы для путешественников. Но на первом месте, конечно же, стоят знаменитые ароматы Acqua di Parma.
История и эпоха возрождения Acqua di ParmaНесмотря на то, что Acqua di Parma, как марка, была зарегистрирована в 1908 году, в качестве самостоятельного производства бренд начал действовать лишь спустя восемь лет. В 1916 году вышел первый парфюм под знаком Acqua di Parma – Colonia, ему суждено было стать сначала хитом, а потом легендой. Ведь, как ни крути, город Парма – это родина великого Верди и великого Стендаля.
Свежий, легкий и живой аромат Colonia главенствовал в мире парфюмерии с 30-х по 50-е годы. Причем заметить этот аромат можно было и на мужчинах и на женщинах. Acqua di Parma Profumo – женский аромат был выпущен в 1930-м. Десятилетия процветания и успеха, в которых Colonia была визитной карточкой бренда, позволили итальянскому парфюмерному бренду доминировать в Италии и получить мировое признание. Модный дом Acqua di Parma выпускает новые ароматы мужской и женской линий.
Но не всё шло гладко в королевстве итальянском. Много воды утекло, были и взлеты и падения, и в один ужасный день компания пришла в упадок. Спасительными силами, которые пришли на помощь Acqua di Parma, были влиятельные люди из компаний Ferrari и La Perla – Диего Дела Валле, Люка Кордеро ди Монтецемоло и Паоло Борджоманеро. Эта троица приложила все силы, чтобы известный бренд не исчез с мирового небосклона.
Возрождение Acqua di Parma началось не с нового аромата, а с появления новых линий и коллекций: свечи из натуральных материалов, кожаные сумки и прочие аксессуары для путешественников, линии средств по уходу за телом и, конечно же, новые ароматы. Новые ароматы вышли в конце ХХ столетия – это серия «Голубого Средиземноморья» (Blu Mediterraneo) и женские ароматы Iris Nobile. В 2001 году известный дистрибьютор LVMH приобрел права на Acqua di Parma. Colonia Intensa – новый одеколон от Acqua di Parma был создан специально для мужчин. Его презентация состоялась в 2007 году. Сегодня компания выпускает также линии СПА-продуктов Blu Mediterraneo и Italian Resort.
Материал подготовила Ольга ДобрынинаВ разное время поклонниками бренда становились Одри Хепберн, Ава Гарднер, Кэрри Гранд, Изабелла Росселини и Шэрон Стоун.