Всемирно известная компания по продаже женского нижнего белья, Victoria`s Secret, прежде чем стать популярнейшей маркой в диапазоне обоих полушарий, в начале своей эпической истории была случайной, озарившей голову одного американского дельца, идейкой. А мысли, как говорится, материальны. Вот вам и доказательство. В 1977 году мужу счастливой жены взбрелось в голову порадовать благоверную небольшим презентом: комплектом красивого белья. В бутиках женского нижнего белья мужу было совсем не по себе: вокруг него сновали девушки, с азартом терроризировавшие продавщиц-консультантов, а последние шустро рыскали в поисках требуемых лифчиков, бретелек и трусиков. Стоически выдержав этот девичий беспредел, муж вышел из бутика с носом – он так и не нашел в себе сил перебить этот механизм рекомендаций и комплементов со стороны персонала и капризов – со стороны придирчивых клиенток.

Спустя несколько неловких минут муж, по всей видимости, был вознагражден Богом за бескорыстное желание угодить жене, которое привело к таким мученическим страданиям, феерической идеей! А почему бы не открыть салон нижнего белья, где мужчинам будет оказано то же терпение и внимание, что и дамам. Так и был открыт первый магазин Victoria’s Secret, в который с удовольствием захаживали и представители сильного пола, не чувствуя себя ни в чем стесненными.

Однако, в 1982 году концепция «Секрета Виктории» претерпела некоторые изменения. В связи с установлением нового руководства брендом, магазинам нижнего белья была возвращена первобытная женская атмосфера. Так, мужьям оставалось недолго посещать женские бутики. Новый владелец Лесли Векснер произвел настоящий фурор, которому бренд обязан своим бешеным успехом у женщин всего мира по сей день. Он презентовал марку как продавца белья исключительно роскошного, эксклюзивного и по доступным ценам.

Ставка делалась на европейский манер; предприимчивый господин Векснер даже обманул общественность, заявив о нахождении головного офиса бренда в Лондоне, хотя тот находился в Огайо. Женщины пленялись этим укромным местечком, парадизом для Ев, искушенных Змеем. В воздухе витали флюиды женственности, шика и сексуальности. К хорошему привыкаешь быстро: неудивительно, что женщины предпочли Victoria`s Secret наскучившему однообразному белью, что предлагали супермаркеты. С 1998 года триумф марки достиг своего апогея. Все благодаря успешной рекламной кампании – дефилирующих по подиуму в нижнем белье супермоделей. Эти шоу, показы которых транслировались даже в сети Интернет (а это 99 год, задумайтесь только!) вызвали мгновенную цепную реакцию дам, поспешивших в бутики за лифом «что был на Тайре Бэнкс».

Материал подготовила Анна Топкова
Интересно! хочу ещё!

Комплект Victoria`s Secret Very Sexy Fantasy Bra из драгоценных камней стоимостью более 100 миллионов долларов так и не купили за 14 лет истории его представления.