Немецкая компания Van Laack известна, в первую очередь, благодаря своим сорочкам. Когда в 1881 году Генрих ванн Лаак создал фирму и дал ей свое имя, его целью было создать самую изысканную сорочку. И хотя сейчас бренд выпускает уже и мужские костюмы, и женские блузы, и многие другие детали гардероба, начиналось все именно с сорочек. Да и до сих пор они остаются основной продукцией компании.

В начале 20-х годов XX-ого века в швейной промышленности происходит небольшой переворот – начинают появляться бренды, фирменные товары. И «Van Laack» стали одними из первых, кто стал дорожить собственным именем, и чье имя стало знаковым для определенной группы товаров. К тому же в эти же годы мужские сорочки становятся крайне популярными – теперь это обязательный элемент гардеробы ухоженного и состоятельного мужчины. В 1953 году основатель фирмы продает ее Генриху Гоффману. Связано это было с тем, что как и многие немецкие предприятия, компания столкнулась со множеством проблем в послевоенное время. Но новый директор был твердо намерен вдохнуть новую жизнь в некогда популярный бренд. И надо сказать, ему это удалось на отлично.

Уже в 70-х годах компания начинает экспансию на мировые рынки. Также приблизительно в те же годы выходит первая женская коллекция от «Van Laack». Начинает налаживаться производство галстуков, домашней одежды и ночного белья. До начало нынешнего столетия бренд оставался под руководством Гоффманов. Но в 2002 году фирму приобретает Кристиан фон Дэниэлс. Его желание еще больше повысить эксклюзивность марки «Van Laack» ведет бренд к новым успехам. В течение трех лет было открыто более 80 партнерских магазинов.

Теперь продукцию «Van Laack» можно приобрести на пяти континентах земного шара.

Материал подготовил Виталий Корякин
Интересно! хочу ещё!

Визитной карточкой Van Laack являются пуговицы с тремя отверстиями, вместо привычных двух или четырех.