Патриотизм как залог успеха

История отечественного обувного бренда Юничел началась очень скромно, а точнее в обычной, крохотной мастерской по пошиву сапог на территории завода, выпускающего тракторы. В 40-х годах завод был реорганизован в обувную фабрику, а в 1992 году появилась компания «Юничел». Вот так из мастерской барачного типа выросла одна из самых крупных отечественных обувных фабрик.

На протяжении всей истории существования перед фабрикой стояли самые разные задачи: сначала нужно было обеспечить обувью работников тракторного завода и промышленного городка, затем, в годы войны обуть армию, а в мирное время обувь вообще считалась дефицитом, тем более качественная и удобная. Именно военные годы дали толчок на расширение обувного производства, которое теперь разворачивалось на базе трех фабрик. В 1968 году челябинский обувной завод объединил в себе уже 5 фабрик – магнитогорскую, челябинскую, златоустскую, каштымскую, троицкую. А в 1977 году на базе обувного комплекса открывается дом модельной обуви и научно-исследовательский центр.

Сегодня обувная фабрика Юничел – это мощный промышленный холдинг. Сеть розничных магазинов марки распространилась по всей России. Судя по многочисленным хвалебным отзывам потребителей, по качеству продукция бренда не уступает иностранным маркам, а ценовая политика гораздо ниже и доступнее. Кампания «Юничел» так же работает по франчайзинговой системе, что обеспечивает увеличение товарооборота компании, который насчитывает более 3 млн. пар в год.

Материал подготовила Александра Корнева
Интересно! хочу ещё!

Для создания успешной коллекции требуется быть в курсе последних модных тенденций, для чего ведущие дизайнеры и модельеры-конструктора «Юничела» посещают важнейшие международные выставки моды, где формируются модные тренды.