ТОТО – это российская группа компаний, зародившаяся в 1991 году. Фабрика располагается в Санкт-Петербурге, а магазины группы TOTO рассредоточены по различным областным центрам нашей страны. Основная задача бренда – это производство и продажа кожаных и меховых предметов одежды. Несмотря на то, что фабрика создает одежду из кожи и меха люкс-класса, одна из целей ТОТО – сделать свою продукцию доступной и для массового потребителя. Именно поэтому компания не учитывает в ценах на свои товары «накрутку» за известность марки и «элитарность» изготавливаемой одежды.

Чаще всего в наши дни, говоря о группе ТОТО, ее называют именно ТОТОGROUP. Так «озаглавили» себя и сами производители кожано-меховых изделий. Впрочем, этот вариант действительно более правильный. ТОТО – уже несколько устаревшее название фабрики: так она называлась в 1991 году, еще до объединения нескольких фирм в одну команду. С 1996 года группа компаний объединяется и начинает позиционировать себя как единую структуру с единой же стратегией менеджмента и маркетинга. Сравнительно недавно – только в 2007 году – ТОТОGROUP начинает выпускать весеннее-летние коллекции для женщин и мужчин из легких тканей и трикотажа, что обеспечивает дополнительную популярность бренду. В 2008 году группа компаний запускает в Интернете свой собственный сайт.

Материал подготовила Екатерина Глазкова
Интересно! хочу ещё!

Один из маркетинговых ходов группы ТОТО – это реклама на автобусах и другом общественном транспорте.