Немецкий портной Том

У каждого человека есть свои взгляды на жизнь, собственное мнение и вкусы, о которых, как известно, не спорят. Некоторые считают, и вполне справедливо считают, что одежда должна в первую очередь исполнять свою основную функцию – быть одеждой, простой и надежной. А стильный внешний вид и все эти «муки стиля» не для них. Это, конечно, крайнее мнение, да и мало кто действительно так считает, для современного человека хорошо выглядеть просто необходимо. Но иногда ради слишком уж безупречного стиля приходится жертвовать удобством, а на такую жертву готовы пойти не многие. Если Вы из числа убежденных ценителей практичности, простоты и демократичности в одежде, но при этом не хотите выглядеть как законченный зануда, советуем обратить свое внимание на марку одежды Tom Tailor.

Родом из Германии «портной Том» (именно так переводится на русский название бренда) олицетворяет собой те немецкие ценности, которые уже успели стать стереотипами – немецкое качество, продуманность и простота. Вместе с ними марка впитала в себя и другие черты загадочного немецкого характера, здесь стоит вспомнить такие образцы современного высокого коммерческого дизайна, как немецкий автопром. Конечно, речь идет не об элитных немецких марках, а о самом «народном» автопроизводителе в Германии. Думал ли Ханс-Генрих Пюньер об автомобилях в 1962 году неизвестно, однако у него все получилось очень похоже. Теперь не трудно догадаться о стиле компании, который выглядит сдержанно, лаконично, но вместе с тем интересно и актуально. Компания выпускает одежду, как для мужчин, для женщин, так и для детей, кроме этого есть свои коллекции обуви и аксессуаров. А целевой аудиторией марки немного неожиданно будет молодежь, для которой имидж не является важнейшей вещью во вселенной. Хотя говорить о целевой аудитории в современных условиях, когда даже половая принадлежность не является пожизненным атрибутом, не совсем корректно.

Из истории бренда

История бренда началась в 1962 году в немецком Гамбурге с производства клетчатых классических рубашек. Название компании, по мнению создателя Ханса-Генриха Пюньера, должно было отражать простоту и доступность в сочетании с эксклюзивностью. Только лишь рубашки вскоре перестали удовлетворять растущие амбиции марки. Было принято решение расширить ассортимент. Однако добиться этого удалось лишь в 1979 году, когда под маркой Tom Tailor вышла первая коллекция одежды для активного отдыха. Позднее, в 1980 году появилась женская коллекция, которая оказалась весьма успешной. Тут пришло время позаботиться о собственной розничной сети. Первый фирменный магазин Tom Tailor был открыт в 1994. Следующим шагом стало появление коллекции детской одежды в 1995 году - Tom Tailor Boy, затем появилась коллекция и для девочек. Сейчас, благодаря системе лицензирования, Tom Tailor предлагает своим покупателем весь ассортимент одежды, обуви и аксессуаров.

Материал подготовил Иван Агеев
Интересно! хочу ещё!

Девиз компании Tom Tailor – «Мы одеваем людей».