История компании Терволина начинается с 1992 года. Тогда, в ранние 90-е годы, компания специализировалась на поставках модной (а в то время – жадно раскупаемой) обуви из Венгрии, Чехии и Италии. Подобная «спекулятивная» деятельность компании оказалась непродолжительной – врасплох настиг кризис 1998 года и поставлять заграничную обувь в оцепленную финансовым крахом Россию (так еще и застойную) стало убыточно. Но «Терволина» не сдалась, а открыла собственное производство на фабрике в Тольятти. Первый полноценный салон обуви «Терволина» был открыт в 2000 году в центре столичной (не водки!) Красной площади. Вот так компания стала еще и маркой. Респектабельной маркой, между прочим. Уже в 2003 году открылся салон в Воронеже, а к 2005 году в Москве успешно действовали 15 обувных салонов-бутиков марки! В 2007 году «Терволина» побила собственный же рекорд – обошла не только региональный уровень, а федеральный – расширила географию своего присутствия в странах ближнего зарубежья. Тернистый путь к успеху компании «Терволина» снискал множество авторитетных отзывов от ведущих игроков на обувном рынке. А широкий ассортимент и высокое качество продукции завоевали сердца модниц и модников, жизненное кредо которых – уверенность в себе и стремление самосовершенствоваться, быть лидером.

Материал подготовила Анна Топкова
Интересно! хочу ещё!

Компания «Терволина» является призером 9-го Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт-2008».