Мужская территория

Современная мода сложна и разнообразна, каждый может выбрать то, что соответствует собственному вкусу, внутреннему миру и мировоззрению. Но если Вы находитесь по другу сторону баррикад, если Вы не простой покупатель, а творец и создатель моды, то Вам придется следовать определенным правилам, правилам моды и правилам Модного дома, в котором Вы работаете. Если правила моды диктуют творческую свободу и отсутствие всяких рамок, то в концепцию бренда приходится укладываться. Если этого сделать не удается и Вам кажется, что узкие рамки одного единственного стиля стесняют Вашу свободу, попробуйте создать свой собственный бренд, как это сделал Массимо Ости, когда основал торговую марку Stone Island. Увлекшийся стилем «милитари» знаменитый дизайнер проводит эксперименты по созданию нового образа с использованием военной тематики. Сам бренд появился в 1982 году, как одно из направлений компании C. P. Company. Массимо Ости, помимо своих экспериментов с внешним видом одежды, занялся и внутренним содержанием костюма, использую нестандартные материалы вроде нейлона, покрытого стальной микроскопической пленкой. Таким образом, одежда Stone Island во всех смыслах является уникальной и подойдет тем, кто хочет выглядеть не просто стильно, но и оригинально, не шокируя своим внешним видом, но производя впечатление. Не кричащая, но яркая, запоминающаяся одежда – стиль компании. Ассортимент так же широк, помимо одежды компания выпускает обувь и аксессуары, а также одежду для детей. Ничего удивительного, что взяв курс на максимально брутальный стиль своей одежды, Stone Island не предлагает коллекции для женщин.

Из истории

Бренд Stone Island появился в 1982 году, как один из брендов компании C. P. Company, который занимался разработкой авангардной одежды, поиском новых материалов и технологий производства. Создателем бренда считается Массимо Ости, талантливый итальянский дизайнер из Болоньи, который к тому же был увлечен одеждой в стиле «милитари». Будучи «отцом» Stone Island, он сделал бренд одним из самых влиятельных в Европе. Однако, как любой творческий человек, Массимо не может долго заниматься одним делом и десять лет спустя он оставляет свой проект и начинает заниматься другими. Но интересная идея бренда Stone Island не пропадает, её продолжает развивать глава компании Карло Риветти, за творческую часть отвечает дизайнер Пол Харви. Их тандем позволяет развить первоначальную идею и сделать марку более творческой и интересной. Используя уникальную цветовую палитру и инновационные технологии производства тканей, бренд Stone Island остается одним из самых высокотехнологичных на планете.

Материал подготовил Иван Агеев
Интересно! хочу ещё!

В середине восьмидесятых годов марка Stone Island обрела популярность в среде футбольных фанатов, эта популярность сохранилась до наших дней.