Компания Skechers - мировой лидер молодежной обувной индустрии. Она была основана отцом и сыном Робертом и Майклом Гринбергами в 1992 году. Основным направлением деятельности нового бренда стала молодежная обувь. Бренд быстро добивается успеха и уже через несколько выходит на рынки Англии, Франции, Новой Зеландии и других стран. Девиз Skechers: «Модная обувь не обязательно должна быть дорогой!». Огромное значение придается имиджу компании, так как конкуренция в обувном сегменте достаточно широкая. Компания не может позволить выпустить не качественный товар, поэтому весь процесс производства контролируется специалистами. Также компания, продвигая бренд Skechers, создает новые марки, чтобы охватить большее количество людей. Например, с 2000 года под именем «Skechers Wheelers» выпускаются роликовые коньки. Несомненно, на успех Skechers повлияло сотрудничество с известными людьми. Так в 2001 году была проведена рекламная акция с популярной исполнительницей Кристиной Агилерой, а в 2002 - с Бритни Спирс. Сейчас компания расширяет свое влияние за рубежом. Специально по просьбе дистрибьюторов в Скандинавии и России начали выпускаться зимние коллекции обуви на натуральном и искусственном меху.

Материал подготовил Виталий Корякин
Интересно! хочу ещё!

В 1999 года компания Skechers вышла на фондовую биржу. Оборот бренда составил более 400 млн. долларов. За период чуть более 5 лет он удвоился.