История концепции, идеи бренда «Шаполе» начинается с 1998 года. ООО «Палома», владеющее магазинами «Шаполе» еще в 1998 году решили торговать головными уборами, но не выделили для них отдельной точки продажи.

Поэтому шляпки и шапки стали продаваться в меховых салонах «Палома», в специальных «манежиках» - отделах площадью до 30 кв. метров. Популярность этих «манежиков» возросла благодаря уникальному, на тот момент, подходу к сервису – магазин предлагал клиентам совершать покупки по принципу самообслуживания, что очень полюбилось петербуржцам. В 2004 году был открыт первый специализированный магазин головных уборов, но назывался он еще «Палома».

А к 2007 году было принято решение о создании нового бренда – эксперта в шапочных делах. Стараниями маркетологов были реализованы ребрендинг, ренейминг и была создана концепция, сам дух марки головных уборов «Шаполе».

На данный момент Петербург довольствуется несколькими магазинами «Шаполе», размещенных по всему городу. Каждый салон предлагает широкий модельный ряд головных уборов и аксессуаров класса выше среднего, достигающий 2500-3000 наименований. Натуральные меха разноцветного окраса, качественный шелк и сотни фасонов ждут Вас в каждом салоне «Шаполе».

Материал подготовила Анна Топкова
Интересно! хочу ещё!

Логотип бренда представляет собой черно-белый квадрат, обрамленный орнаментом из цветов.