Большая мода из маленькой страны

Финская Seppala – одна из тех немногих марок, которая предлагает действительно качественные вещи по действительно доступным ценам. У Seppala свой стиль, который она вырабатывала с момента своего основания (с 1930 года) по сегодняшний день. Но даже сегодня бренд не устает радовать новыми яркими коллекциями, которые могут быть одновременно веселыми и по-деловому сдержанными.

Такова политика бренда Seppala – делать моду доступной и привлекательной для всех. Модная марка одевает мужскую, женскую и детскую аудитории в яркую и свежую одежду, позволяя совершенствоваться в моде, но, как пропагандирует компания, делать это с улыбкой на лице.

Как финнам покорялся мир

20 сентября 1930 года один финский купеческий дом превратился в магазин одежды, не то чтобы модной, так, одежды на все случаи рабочей жизни простого финского парня. Так, братья Сеппяля начали восхождение скандинавского шика.

Долгие двадцать с лишним лет бренд Seppala оставался брендом только внутри страны. Как ни странно, но в мир одежда финского образца попала через спорт. В 1952 году в Финляндии состоялась Олимпиада. Приток туристов изменил взгляд на одежду, и финские модники стали носить цветастые рубашки, девушки переоделись в экстра-модные мини-юбки, народ фанател от Биттлз. Seppala стала популярной, но не поменяла своего направления: магазин по-прежнему предлагал качественную одежду по разумным ценам, только одежда эта, теперь, была не просто удобной, но еще и стильной.

Не меняя своего концептуального взгляда на ведение бизнеса, Seppala стала расширять свои взгляды на моду и стиль. Коллекции стали приобретать свойственные времени fashion оттенки. Бренд Seppala занимается мужской, женской и детской красотой, не забывая о качестве продукта и о его цене. Абсолютный успех и развитый бизнес позволили открыть магазин и головной офис в Хельсинки.

Выход в европейский свет состоялся в 1984 году в Берлине. Конец 80-х ознаменовался большим и важным событием в жизни Seppala – слияние с концерном Stockmann. Смелый шаг совершает компания, когда в 1990 году закрывает магазины в Германии и переводит бизнес в Эстонию. Прибалтика оказала благоприятный прием скандинавскому шику. Российский модник познакомился с Seppala позднее, в 2004 году. Сегодня компания гордится всеми своими магазинами, коих насчитывается более 600 штук по всему миру.

Материал подготовила Ольга Добрынина
Интересно! хочу ещё!

Брендовые магазины Seppala широко распространены в России и странах Прибалтики.