Rockport – американская компания, которая занимается производством обуви для повседневного ношения. Это одна из самых популярных и известных американских производителей обуви в мире, у себя на родине является лидером обувного рынка. Rockport стала успешной благодаря своей просто и не то что бы оригинальной философии: «разрабатывать комфортную обувь, используя современные технологии». Звучит это, конечно, совсем уж незамысловато, такими принципами руководствуется, пожалуй, любая марка, причем не только в обувном бизнесе. Но у Rockport слова не расходятся с делом, а секрет успеха заключается именно в этом. Одно дело поставить перед собой самые высокие и сложные цели и другое их достичь. У Rockport одинаково хорошо получается и первое, и второе. Обувь марки предназначена для уверенных в себе, активных, занятых, молодых и ценящих стиль и комфорт людей, которые не готовы идти на компромиссы, выбирая между комфортом и стилем. Они хотят и того и другого. Rockport шьет свою обувь как для женщин, так и для мужчин. Широкий ассортимент удовлетворит самый требовательный вкус, всегда найдется пара обуви практически для любого случая, кроме особо официальных мероприятий и занятия спортом. Впрочем, официальные мероприятия случаются не каждый день, а спортивной обувью занимаются другие компании, например, всемирно известный немецкий гигант Adidas Group, который владеет компанией Rockport. Сделка по поглощению принесла выгоду обоим брендам. Adidas вышла на рынок повседневной стильной обуви, получив бренд, который пользуется доверием во всем мире. А Rockport получила доступ к многочисленным патентам и технологиям немецкого гиганта, которые смогла использовать в своих моделях. Таким образом, передовые спортивные обувные технологии стали доступны в стильной повседневной обуви. Это добавило моделям Rockport комфорта и «живучести», которыми отличается спортивная обувь.

Из истории

История американской компании Rockport началась в 1971 году в штате Массачусетс, в городе Мальборо. Основатели компании, Саул Кац и Брюс Кац – отец и сын, решили, что в современной им обувной промышленности отсутствует компания, которая сочетала бы в себе три основных качества: легкие материалы, комфорт и стильную оболочку. Три этих постулата они и положили в основу своей компании. Годы планомерного развития привлекли к марке внимание компании Reebok, которая в 1984 году совершила сделку по приобретению Rockport, которая получила от индустриального гиганта многомиллионные вложения. Это позволило Rockport выйти на новый уровень и стать известной и уважаемой далеко за пределами Америки. В 2006 году Reebok поглотила компания Adidas, сделав бренд Rockport ведущим в своей структуре производителем неспортивной обуви. В таком виде Rockport существует и в настоящее время.

Материал подготовил Иван Агеев
Интересно! хочу ещё!

Технология компании Rockport - Walk Dry позволяет коже ног дышать, при этом поверхность обуви остается водонепроницаемой.