Распространение бренда Ray Ban началось в 1937 году в Соединенных Штатах Америки благодаря основателю марки Лестеру Белисарио. Именно тогда Ray Ban выпускают первую модель очков Aviator, которая была ориентирована на американских летчиков. Сегодня марка Ray Ban – одна из ведущих по производству оправ и солнцезащитных очков. В основе стиля Ray Ban лежит не только надежность, но и стремление отразить дух эпохи, уверенность и ожидание побед – это вполне по-американски! В наше время очки от Ray Ban предназначены, конечно, не столько для военных, сколько для обыкновенных покупателей – мужчин, женщин, молодежи, детей – с различными вкусами, уровнем достатка и ситуациями, для которых нужны солнцезащитные очки или оправа для них. Современный ассортимент Ray Ban включает в себя как классические модели, которые всегда на пике стиля, так и экстравагантные варианты. В коллекциях бренда найдется место даже специальным очкам для вождения автомобилей и спортивного отдыха (в том числе и профессионального спорта).

Именно стремление постоянно идти в ногу со временем и спровоцировало сумасшедшую популярность Ray Ban сначала в США, а потом и во всем мире. После «военной» модели Aviator последовала модная в 1960-х и 1970-х годах Wayfarer, которая становится одним из символов этих ярких и радужных десятилетий. На пике популярности очки Ray Ban оказываются после своего «участия» в ряде успешных голливудских картин, таких как «Завтрак у Тиффани», «Беспечный ездок» и «Братья Блюз». Ray Ban – выбор многих знаменитостей: Джона Леннона и Пола Маккартни, Майкла Джексона, Джонни Деппа и Бритни Спирс. В 1999 году бренд Ray Ban у компании Bausch & Lomb перекупает фирма Luxottica, и у марки открывается «второе дыхание».

Материал подготовила Екатерина Глазкова
Интересно! хочу ещё!

В настоящее время главный офис Ray Ban находится в Милане (Италия).