Магазины испанского молодежного бренда Pull and Bear известны не только своим андеграундным интерьером и драйвовым музыкальным аккомпанементом, а еще и ультрамодной «мятежной» одеждой и аксессуарами. Замысловатая марка нашла свое призвание – приодеть молодых модников, ценящих в одежде действующее в унисон трио: фэшн-привязанность, цена и качество.

Бренд появился на свет в 1991 году – в эпоху универсальной и унисексуальной одежды. Тогда более всего ценилась андрогинность, а Pull and Bear строил свой концепт на основании определенных барьеров между мужчинами и женщинами. Никакого шовинизма! Речь идет исключительно об одежде. Первые магазины дерзкой марки открылись в Португалии в 1992 году. В 1998 году марка расширила рыночную ориентацию и добавила в свой портфель линию женской одежды, тем самым присовокупив к своим почитателям еще один сегмент.

Концепт Pull and Bear строится на фундаменте из потакания таким человеческим качествам, как любопытность и любознательность. В этой одежде удобно познавать мир. Эта одежда создана для тех, кто интересуется современным миром: искусством, музыкой, политикой. Образ от Pull and Bear подойдет тем молодым людям и девушкам, чья позиция не отличатся равнодушием и цинизмом. Эта одежда для бунта, мятежа и, пусть юношеского, максимализма. Философия бренда гласит о том, что стиль одежды не существует отдельно от человека. Стиль одежды вместе с музыкой, технологиями, искусством и новыми течениями составляет жизненный стиль. Одежда лишь призвана подчеркнуть этот образ жизни. Pull and Bear ломает барьеры и стереотипы. В 2004 году «вечно молодой», но пока не пьяный, бренд добрался и до России. А в 2008 году течение Pull and Bear достигло Великобритании. Открытие бутика в Лондоне сопровождалось шикарной рекламной кампанией, участие в которой принял знаменитый male-model Джош Бич. Это был успех!

Материал подготовила Анна Топкова
Интересно! хочу ещё!

Музыка, играющая в магазинах, рекламных спотах и на сайте Pull and Bear, часто дублируется на знаменательных вечеринках, не имеющих никакого отношения к бренду.