Для романтичных хулиганок

Pimkie – это французская марка одежды для девчонок-непосед, для девушек-хулиганок, для модных барышень, для тех, кто любит быть чуть заметнее других.

Появилась марка сравнительно недавно, всего лишь в 1970-м году, а место под солнцем занимает вполне себе приличное. Целевая аудитория бренда, молодые и привлекательные особы, получили в свое распоряжение свежесть, легкость и простоту форм и цвета.

Девушки от 15-ти до 30-ти могут одеться в Pimkie с головы до пят, утром, днем и вечером. В ассортименте бренда много одежды в стиле «индастриал», много вечерних нарядов, самую большую часть коллекции составляют коллекции одежды, обуви и верхней одежды в стиле casual. А ведь начинала компания с пошива носков и прочих носочно-чулочных изделий. Вся прелесть французского бренда в том, что в его нарядах можно выглядеть романтично и озорно одновременно.

От носочков до магазина за один год

Французский Pimkie не шибко богат на какие-то громкие и сверхинтересные события в своей истории. И, тем не менее, свою летопись Pimkie начинает с производства текстиля и носочков. Некая французская фирма, чье название на русский манер звучит как «Филдер» или «Фолдер», в 1970-м году зарядила производство текстиля и начала потихоньку выпускать носочки.

Год спустя появился Pimkie. Бренд сразу выбрал правильный курс – аудитория молодых девушек, которые любят красивую, яркую, романтичную одежду, актуальную во все времена и доступную по стоимости. В 1972 году был открыт первый магазин, ставка была сделана именно на сочетание актуально-модного стиля и лука в сочетании с удобной ценой. А поскольку девушки – люди, любящие менять наряды часто, даже слишком, то спрос на Pimkie вырос и достаточно быстро.

Сегодня Pimkie имеет в активе около 1000 магазинов по всему миру, бренд пользуется спросом и на территории сети интернет и в офф-лайн магазинах.

Материал подготовила Ольга Добрынина
Интересно! хочу ещё!

Когда Pimkie только начинал, компания отправила нескольких представителей на обучение в Америку. «Казачки» вернулись с мыслью, что трикотаж – это не модно, а одежда для девушек – это выгодно.