Мировые традиции vs отечественный креатив

В 1996 году на базе уже известных марок Sali Giri, Gianni Pasquetti и Cornelius руководство компании решило создать новый обувной бренд, который будет отличаться качеством, удобством, разнообразием моделей и, конечно же, модным дизайном. Плодородная почва для начинания дела, подпитаная энтузиазмом и креативностью основателей бренда, быстро дала свои плоды. Новый обувной бренд был официально зарегистрирован спустя два года после основания компании. Продукция российского производителя Паяна моментально полюбилась миллионам наших соотечественников. Дизайнеры марки, изучая модные тенденции со всего мира, воплощают их в своих моделях через собственную призму восприятия моды. Таким образом, следуя мировым модным трендам, модели марки не теряют самобытности русского стиля. Производство обуви Паяна ведется на ведущих российских фабриках: знаменитой московской фабрике имени В.Г. Муханова (совместном проекте советского правительства и нескольких итальянских фирм, открытой в мае 1987 года), фабрике «Скороход» в Санкт-Петербурге и Калининградской обувной фабрике.

Материал подготовила Александра Корнева
Интересно! хочу ещё!

После проведения независимых экспертиз российских производств, а также методов продвижения на Российском рынке отечественной обуви, компании «Паяна» был вручен Диплом в номинации «Доверие покупателей».