Торговая марка NIVEA принадлежит немецкому гиганту косметической промышленности «Beiersdorf AG». История компании берет свое начало в 1882 году, когда немецкий фармацевт по имени Карл Бейерсдорф изобретает лейкопластырь. Вслед за этим изобретением он открывает компанию, которой дает свое собственное имя. Чуть позже он продает свое детище одному бизнесмену, которого звали Оскар Тропловитц. Появление же марки NIVEA связано с революционным на тот момент открытием вводно-масляного эмульгатора - Эвцерита, которое позволило компании создать первую устойчивую увлажняющую эмульсию на водно-масляной основе. В 1911 году появляется первый крем для кожи, который получает название NIVEA - от латинского слова «nivius» - «белоснежный». Немаловажную роль сыграла и коммерческая хватка директора компании – крем продавался в баночках, выполненных в очень популярном тогда стиле Art Nouveau. Компания активно давала рекламу, пытаясь продвигать свой товар на рынки. Бренд был ориентирован на женщин того времени – хрупких, нежных и ранимых. В 1920 году появляется первое мыло NIVEA. Надо заметить, что к этому времени компания уже зарекомендовала себя в 14 странах мира. В 20-е годы люди начинают все активнее отдыхать на пляжах, чем не замедлили воспользоваться менеджеры фирмы. На пляжах стали появляться специальные тюбики, рекламирующие крема компании. И с этого момента торговая марка начинает позиционировать себя, как семейная, что во многом предопределяет ее дальнейший успех. Теперь продукция NIVEA выпускалась не только для женщин, но и для детей. Ассортимент обновляется каждый год – появляются различные масла, присыпки, крема для разных типов кожи.

Сегодня торговая марка NIVEA - уверенный лидер по производству косметических средств. Кремами, средствами для загара, маслами этой фирмы пользуются миллионы людей во всем мире. Этой марке доверяют уход за своей кожей модели и звезды кино. Ни один солидный магазин косметики не обходится без продукции NIVEA.

Материал подготовил Виталий Корякин
Интересно! хочу ещё!

У немецкой компании Nivea были проблем во время войны, которые она преодолела благодаря талантливому руководству своего рекламного менеджера - Элли Хейсс-Кнапп.