Mango – всемирно известный испанский бренд. Популярность этой марки имеет веские основания быть таковой – именно здесь создается мода и приветствуется оригинальность.

Все гениальное – просто! История создания

На первый взгляд, история Mango не отличается чем-то особенным. Но если задуматься и просто представить происходящие события – здесь можно увидеть горячую смесь везения, трудолюбия и скромности, которые привели к мировой славе.

Все началось с простой необходимости заработать денег двум братьям - Айзаку и Нахману Андикам (по происхождению – испанские евреи). В возрасте 14 лет братья отправились в Турцию с небольшим багажом испанского товара – одежда, в основном рассчитанная на молодежь. К удивлению братьев привезенный товар пользовался большим успехом и вскоре был продан. Пока братья сбывали свой товар, они создали несколько симпатичных аксессуаров, которые значительно приукрасили вид одежды. Уже тогда Айзак и Нахман мечтали о том, чтобы создать свой магазин.

И вот уже в 1983 году был создан скромный магазинчик, который стал грандиозным началом. В 1984 году был открыт первый бутик Mango в Барселоне буквально в самом сердце города. Кстати, название магазина и впоследствии всего бренда появилось совершенно неожиданно. Когда братья путешествовали, на филлипинских островах они попробовали тропический фрукт – манго. Вкус, цвет и запах этого фрукта стали символом чего-то нового, яркого и необычного. Так и было придумано название всемирно известного бренда.

Уже в 1992 году было принято решение о выходе бренда Mango на мировой рынок. Результатом такого решения стало открытие 1223 магазинов в 92 странах мира.

Интересно, что несмотря на мировой успех и всеобщее признание, основатель Mango Айзак Андик не любит показываться общественности. Его сотрудники утверждают, что в повседневной жизни он является образцом спокойствия, доброты и открытости, и никакая мировая слава не в силах испортить его как человека.

Обнять весь мир. Линии выпускаемой продукции, направления, ассортимент.

Название испанского бренда Mango точно соответствует выпускаемой продукции. Одежда Mango создается для молодых и энергичных женщин, здесь всегда присутствуют новизна и яркость. Женщина любой профессии и характера сможет подобрать для себя интересную одежду, которая подчеркнет ее сексуальность и привлекательность.

Одежду Mango можно разделить на четыре основных линейки: спортивная одежда, вечерние наряды, одежда для повседневного использования и линейка домашней одежды. Все четыре направления охватывает жизнь современной женщины. Даже беглый взгляд по представленным моделям бренда Mango позволяет быстро понять, что даже в домашние тапочки могут быт сексуальными. Однозначно можно сказать, что дизайнеры бренда стремятся сделать жизнь современной женщины настолько облегченной, чтобы можно было хорошо и модно выглядеть без особых усилий и в любое время.

Несмотря на то, что изначально Mango предполагает создание женской линии одежды, не так давно была открыта новая ветка – мужские коллекции одежды под брендом H.E. by Mango. Здесь представлено в основном только два направления – Urban и Greenforest. Линейка Greenforest – одежда, предназначенная для занятий спортом и просто отдыха на природе. И соответственно названию, одежда линейки Urban предназначена для повседневной жизни в городах.

Кстати, все модели шьются в Китае, Турции и Вьетнаме, североафриканских странах и странах Восточной Европы. Хотя, сейчас руководство компании заявляет о том, что в ближайшем будущем они собираются отказаться от услуг китайских производителей.

Помимо одежды, Mango занимается разработкой и выпуском парфюмерии, часов, сумок и различных аксессуаров.

Материал подготовила Ольга Худолеева
Интересно! хочу ещё!

В своей работе дизайнеры Mango ориентируются не только на новые веяния мировой моды. Также здесь учитываются климатические особенности и национальные традиции стран, для которых создается одежда.