Самый знаменитый крокодил

«Как зовут самого известного крокодила»? Задав такой вопрос ребенку, Вы, естественно, услышите в ответ имя Гена. Но, будьте уверены, большинство модников ответят Лакост. Почему же крокодил? О, это было давно… Начнем по порядку.

Нередко так бывает, что посвятив свою жизнь одному делу, случайно открываются новые пути для самореализации. Так и произошло со знаменитым французским теннисистом Жаном Рене Лакостом. Выступая на различных чемпионатах в жаркую погоду, он прекрасно понимал нужду спортсменов в легкой, «дышащей» форме. Не следуя общепринятым правилам в одежде, и моде на накрахмаленную белую форму, Лакост сам изготовил себе рубашку без рукавов из легкого трикотажа. После триумфальной спортивной карьеры, которая оборвалась в связи с болезнью, Лакост вместе с Андре Жилем – владельцем трикотажной фабрики решает основать компанию по производству одежды для элитных видов спорта, таких как теннис, гольф, яхтинг. Так, в 1933 году появилась модная марка «La Societe Chemise Lacoste». На каждой модели Lacoste был изображен вышитый зеленый крокодильчик, который отныне всегда будет фирменным знаком французской марки. Фирменный логотип марки появился неслучайно. Во время теннисного кубка Девиса, проходившего в 1927 году, капитан сборной Франции пообещал Лакосту чемодан из крокодильей кожи – по тем временам роскошь невиданная. Выиграв соревнование, Лакост в придачу к кубку и чемодану, получил еще и прозвище - триумфатора пресса окрестила звучным и устрашающим именем «Аллигатор».

Изначально компания выпускала исключительно белые рубашки, но в 1951 году решила внести больше цвета в свои коллекции. Идея была настолько удачной, что буквально через год модный дом Lacoste вышел на американский рынок.

Спустя 11 лет успешной работы на рынке спортивной продукции, Рене Лакост передает управленческие полномочия своему старшему сыну Бернарду. Благодаря новому руководителю компания словно открыла «второе дыхание».

В этом же 1963 году отошедший от управления компанией Рене Лакост, изобретает металлическую теннисную ракетку, которая становится прорывом благодаря особому переплетению струн. Известная во всей Европе ракетка под маркой Lacoste, в Соединенных Штатах выходила под брендом «Wilson». Французский чемпион был не только успешным спортсменом, талантливым бизнесменом, но и изобретателем. Еще в период своей спортивной карьеры он изобрел теннисную пушку, позволявшую теннисисту тренироваться самостоятельно. Профессионалы и любители большого тенниса обязаны Лакосту тем, что сейчас известно как виброгаситель – маленькое крепление на сетку ракетки, снижающее отдачу после удара по мячу.

Многократно выросший товарооборот, требовал расширения поля деятельности, открытия новых магазинов. В начале 70-х годов компания уже выпускала несколько линий футболок, очки, теннисные кеды, повседневную обувь, различные аксессуары. А в 1984 году увидел свет первый аромат Lacoste.

В 2001 году на пост главного дизайнера модного дома заступает Кристоф Лемэр, который ранее сотрудничал с Yves Saint Laurent, Christian Lacroix и другими известными домами мод. Он в значительной степени освежил коллекции Lacoste, ввел новые модные веяния и элементы в дизайн. Так, знаменитый крокодил сменил свой цвет. И теперь на моделях любимой марки красуется серебристый герой французского модного дома.

В 2010 году Лемар покидает Lacoste. Ему на смену приходит Felipe Oliveira Baptista, продемонстрировавший в своих первых моделях неограниченный полет фантазии – смесь стилей и направлений. Креатив нового художественного руководителя был оценен модными критиками, так что отныне коллекции французского модного дома обещают быть захватывающими и многообещающими.

Материал подготовила Александра Корнева
Интересно! хочу ещё!

Год от года в ознаменование разных мероприятий и торжеств Lacoste выпускает ограниченную партию поло, доработанную каким-нибудь именитым дизайнером.