В 1999 году в районе московской станции метро «Марьино» был открыт первый магазинчик детских товаров «Кораблик». Благодаря изначально принятой политике бренда, предполагающей оптимальное соотношение ценакачество, магазин быстро влюбил в себя молодых родителей и их маленьких детей.

Со временем и «Кораблик» претерпел некоторые метаморфозы. Справедливо заметить, что любые перемены – к лучшему. С 2009 года бренд начал проводить агрессивные рекламные мероприятия и изменил концепцию планировки своих магазинов, которых, на сегодняшний день, насчитывается более 80.

Магазины стали светлее и просторнее, планировка магазинов стала более удобная, а навигация по «Корабликам» - проще и интуитивнее. В удобных универсальных детских магазинах «Кораблик» каждый ребенок найдет желанную игрушку, каждая мама – пустышку, а каждый папа – подушку.

Материал подготовила Анна Топкова
Интересно! хочу ещё!

С марта 2011 года бренд «Кораблик» стартовал благотворительную кампанию, в рамках которой был перечислен первый платеж в размере 80000 рублей в фонд помощи детям с синдромом Дауна в России.